четверг, 13 декабря 2012 г.

Как я стала мамой:)

Доброго времени суток!
Для начала хочу поблагодарить всех, кто отписывался в предыдущем посте, ваша поддержка бесценна, спасибо огромное!
Мамой я стала 6 декабря, почти в 42 недели. Подарила миру настоящего мужчину - Ангольд Илья Владимирович - вес 3420, рост 52 см))
Роды были сложные... после безуспешным многочасовых мучений все закончилось экстренным кесаревым. Но все это мелочи, если это цена за жизнь своего малыша) Отхожу, сильные боли в спине после спинальной анестезии, хожу пока не очень... но это все временно, терплю. Зато мы уже дома! А это главное.
А ведь за время моего отсутствия я попала в два своих первых топа! И еще подарок получила (спасибо рандому), и скидку... Жаль, что на таком творческом подъеме пока не могу ничего делать. Буду восстанавливаться, растить сынулю, и постараюсь поскорее вернуться в ваши стройные ряды.
Вобщем, пишу вам мало,  ничего не показываю, уставшая, но бесконечно счастливая...)

4 комментария:

  1. Ирочка!!!!!!!УРАААААА!!!!!!!!Я поздравляю тебя,моя хорошая!!!!!!!!!Я очень рада,что ты стала носить это почетное звание МАМА!!!!!!Все самое трудное позади,главное,что вы здоровы и все хорошо закончилось в роддоме!!!!Желаю тебе скорейшего восстановления,крепкого здоровья,бодрости,счастья и радости!!!!!!Уверена,Илюша самый красивый и любимый мальчик на свете!!!))))Пусть растет здоровеньким,крепким,умненьким и радует мамочку Ирочку успехами и новыми достижениями!!!!!Я тебя крепко обнимаю и еще раз от всей души поздравляю!!!!Ура!Ура!Урааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю тебя с рождением сыночка!!! растите здоровенькими, счастливыми, всего вам самого наилучшего!!! Поправляйся, восстанавливайся и набирайся сил!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, хочу подарить тебе кубок признания! http://xoroshipodarok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и желаю счастья и здоровья Вам и малышу.

    ОтветитьУдалить