среда, 29 мая 2013 г.

5 этап СП "Мамино чудо" - Игрушка. Финал, хнык-хнык-хнык...

Фух! Ну вот теперь могу выдохнуть и хотя бы со всеми нормально поздороваться! Линки закроют через полтора часа, а это значит, что Я УСПЕЛА!!!!!!!! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!))))
Девочки, правда, вы не представляете, сколько стресса я испытала)) Этим СП я реально "заболела", загорелась, но на последнем этапе чуть было не сошла с дистанции, я даже плакала... времени не было вообще, ну то есть совсем. Я отказалась даже от ПД в одном блоге, потому что не успевала сделать работу в срок (обииииииидно-то как!)... Плюс нужно было успеть сделать новый блокнот для первого этапа , подходящий к моему комплекту))
Мыслей в голове куча, а собрать слова в предложения не могу)) Я очень устала, честно. Но при этом я собой горжусь!
Итак, пятый, заключительный, этап СП "Мамино чудо" - игрушка. Я больше всего ждала этого этапа и его же больше всего боялась) Идея была сразу, а вот чтобы ее реализовать пришлось изрядно потрудиться! О нюансах расскажу чуть ниже, а пока знакомьтесь, Василиса! Полностью прекрасная)) Насчет мудрости не уверена...
 
 
Ну не милаха разве?)))) Уиииииии!!! Я просто счастлива!!! Шила полностью вручную, из белого льна. Не впечатлилась...)) Ну не то, чтоб совсем не понравилось, но я просто преклоняюсь перед девочками, кто занимается пошивом игрушек - это такой труд! Особенно хорошо набить) А вообще самое интересное - одежки и сопутствующие аксессуары, вот это класс, это прям для меня! Очень боялась за моську, но вроде бы все получилось... Конечно, мой первый блинчик не без комочков, но их вроде особо и не видно для первого раза я результатом более чем довольна!))
И еще несколько слов. Мне очень жаль, что этот проект заканчивается. Правда. Это был очень интересный опыт, я впервые участвовала в СП и безумно рада уже тому, что дошла до конца и не "соскочила")))))) Я словила волну позитива и - да-да, не удивляйтесь - даже азарта! С нетерпением ждала каждого этапа, придумывала что-то... вобщем, было здорово) Спасибо огромное Волгоградскому скрап-клубу за то, что с вашей помощью мы все вместе натворили столько красоты!!! 
Ну а теперь коллективное фото))
 
А поподробнее все можно разглядеть вот тут:
И очень надеемся, что нам будут рады в блоге Арт-леди) У них задание №19 "Дети"
Спасибо всем, кто дочитал до конца)) Вы герои практически!
Я бы еще хотела рассказать, как мы съездили в Воронеж, и что я попала впервые в дизайн-команду одного очень хорошего блога... но сегодня меня на это уже не хватит)))


29 комментариев:

  1. Боже мой,Иришкааа!!!!!!!!!!!!!!!!!Какая зайка ПРЕКРАСНАЯ!ПРЕЛЕСТНАЯ!ЧУДЕСНАЯ!НЕЗЕМНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я обалдела, что с первого раза так можно сшить!!!!! Я ты точно не смогу, уже пробовала один раз год назад))) А ты вообще супер!!!!!!!!!!!!! А весь комплектик просто на вес золота - это теперь надо из поколения в поколение передавать и хранить бережно!!!)))Вот че я не участвовала в СП)))Смотрю на тебя и тоже теперь хочу такое все))) Буду так шить теперь по мере возможности))))) Ты моя вдохновительница!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :*) Жду фоточки с Воронежа и обновочек!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже эмоции переполняют))
      Про поколения - отличная идея, почему нет?
      А по поводу "так теперь шить по мере возможности" - ну-ну, как же, так я тебе и поверила))))))) Тут без активного пиночка не обойтись!

      Удалить
  2. Ирин,а я всё думала куда ты пропала?)) молодец, что не свернула с пути, довела дело до конца!
    Результат - превосходный! Зайка очаровашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Не пропала я, просто все некогда и некогда, даже пару строчек написать... Вот еще не умывалась даже - отвечаю вам быстренько и побежала))

      Удалить
  3. Вот это сюрприз!!!!
    Ирин, просто потрясающий наборчик получился! Все детали изумительны!!! И сделаны с душой и любовью!
    Ты такая молодец! Я тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы меня захвалили прям))
      Спасибо, Марин! Да, все силы бросила на него и не жалею))

      Удалить
  4. Ирина, зайка очаровательная! Согласна с тобой, шитье игрушек - это такой кропотливый труд и точно не мое...Ты, молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и не мое! Поэтому и преклоняюсь перед девочками, которые творят такую красоту!)))

      Удалить
  5. очень нежная зайка получилась))) меня тоже не впечатлил процесс набивки, а вот шить одежду понравилось - хоть несколько комплектов шей)))
    весь комплект очень гармонично смотрится - нежный и красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! У тебя тоже зайки прехорошенькие!))

      Удалить
  6. Девушка, вы меня поразили своим стремлением и такой азартностью!!! Умница!!! Комплект у тебя суперский, нежный! Все продумано и в одном стиле!
    Ирина:) А может еще сделаем альбом к этому комплекту???)))) Мы стартуем 3 июня))))))))))) Подробности у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Это вы меня вдохновили и сподвигли на такой подвиг))) Сама бы точно не решилась! Я сама себе поражаюсь - я плакала над этим зайцем, не успевала, не получалось... но оно того стоило!
      На альбом я уже попускала слюни, но, боюсь, мне нужен перерыв, а то я где-нибудь упаду))) Да и ткани хватило ровно на весь комплект - больше нету...(

      Удалить
    2. Ну падать там не над чем будет))) Один разворот в 10 дней не так страшно))) И ткань можно докупить за 60 дней:):):)
      Зато будет возможность и поучаствовать в заданиях например по скетчам или палитре))

      Удалить
    3. Вот не стыдно так бессовестно заманивать меня и пользоваться моей слабохарактерностью и тем, что я не могу противостоять всяким интересностям?))
      У меня еще есть три дня на подумать))
      И я подпишусь под это только в случае твоей личной консультации по одному вопросу:))

      Удалить
  7. Иришка, ты настоящая умничка!!! А я и думаю, чего это ты пропала! ))) Поздравляю тебя с окончанием проекта!!! Зайчишка - великолепный!!! Василисочка удалась на славу!!! Как она Илюшке, понравилась? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Да, он сразу же попытался зажевать лапу, оторвать ухо, чем чуть до инфаркта маму не довел - я столько старалась над ней!... Вобщем игрушка моя, и я ее ему на растерзание не отдам, вот такая я жааааадная мамашка!!!)))

      Удалить
  8. Ирина, ты вложила столько фантазии и красоты в свою зайку, весь комплект очень красивый, спасибо за участие в пректе от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такой чудесный проект! Было здорово)))

      Удалить
  9. Иринааааа, как ты это делаешь???? Начну с того, что общая цветовая палитра настолько приятна глазу, что хочется смотреть и смотреть. Комплект шикарный!!!!! Нет не так... ШИКАРНЫЙ!!!!! Зайка это вообще отдельная тема. Я не знаю где там "блинчики-комочки", на мой взгляд ты излишне скромна!)))))))))) Меня поразило платье... особенно рукава-фонарики! Даже не представляю как ты их сшила! Чепчик делает зайку ещё более романтичной... хотя, куда уж больше!))))) Браво! Глядя на проделанную работу я ещё раз убедилась, что ты трудолюбивая пчёлка... с безупречным вкусом и неуёмной фантазией!)))
    Благодарим за участие в СП Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я вот смотрю на твой комментарий и улыбаюсь, причем неважно, что ты там написала)) Я правда очень рада тебе и хочется не обсуждать чего-то там, а просто поболтать!
      Но я не могу оставить твои слова без внимания! СПАСИБО, большое спасибо за столько теплых слов. Комплект получился сам собой, благодаря вашему СП. Изначально не было никакой задумки, единой концепции... все пришло в процессе) Я столько всего делала впервые, столькому научилась! Вобщем, меня тоже переполняют эмоции))
      И отчасти такой результат - и твоя заслуга))) В определенный момент ты меня поддержала и помогла поверить в то, что Я МОГУ! Не устану благодарить тебя за это))

      Удалить
    2. Ну ващееееее.... очень-густо-смущённый-смайлик...))))))))))))
      Иришка, и я рада просто поболтать, тем более давно этого не делали. Буду ждать тебя в контакте!))))

      Удалить
  10. Поздравляю с победой - она более чем достойная!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с победой!!!!!
    Умничка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за поздравления!!! Я такая счастливая))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это ДА!!! С ума сойти можно от вашей проделанной работы!!! Настолько всё гармонично!!! Я в восторге!!! И конечно ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Василиса, конечно, шедевр! Жаль, что у нас в Shabby Scrap принимаются ТОЛЬКО скрап-объекты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и ничего, простите за невнимательность! Я еще с двумя работами участвую)))

      Удалить
  15. Ирин, Тильдо-зайка просто чудо)))) Я начинала с Тильды ангела, мечтаю сшить такого зайку)))))

    ОтветитьУдалить