понедельник, 3 июня 2013 г.

Ну возьмииииите меня!!!!!!!)))

Лучи добра и позитива вам, хорошие мои!
Итак, молодая, работоспособная, жизнерадостная особа с активной жизненной позицией (для тех, кто не понял - я!) просится в умопомрачительную ДК блога "СкрапКопилка"!

Мне регулярно говорят, что я принижаю свои возможности, где-то стесняюсь, смущаюсь, скромничаю, поэтому сегодня я буду себя рекламировать)))
Вообще я молодец! Правда)) Считаю свое развитие в скрапе довольно быстрым и стремительным - скраплю (слово-то какое!) меньше года, но вполне так продуктивно! Конечно, мне еще мноооогому предстоит научиться, но было бы желание, как говорится. Своим главным достижением считаю победу над собственными страхами, когда в переломный момент я смогла сделать шаг навстречу новому и тогда все закрутилось-завертелось)) Я с удовольствием пробую что-то новое и радуюсь, как ребенок, когда все получается!
Рассказывать и болтать я могу бесконечно, но пора перейти к показательным выступлениям. Готовы к порции красоты?))) Получайте!
Сначала моя самая большая гордость, комплект для сына (с ним я победила в СП, кто не в курсе!)
Так вышло, что для первого этапа проекта я делала сразу два блокнота - первый, когда и не планировала в нем "осесть", а второй уже для своего комплекта, их обоих нежно и трепетно люблю!
Ну и пару открыточек покажу. Эту:
И вот эту еще:
А вообще, конечно же, я не только нежнятину творить могу, я еще и ого-го чего могу навертеть по необходимости)) Просто эти самые любимые! А еще я сейчас у Тани на курсах учусь делать открыточки, так что расширяю горизонты, осваиваю новые стили и скоро мне вообще цены не будет!)))
Я уже состою в ДК одного блога, но решение подать заявку именно к вам было волнительным и осознанным)) Я посоветовалась с мужем, взвесила свои возможности иииии.. вот я уже пишу этот пост!
А еще я красивая дисциплинированная и ответственная!


11 комментариев:

  1. Солнце,буду держать кулачки за тебя!!!!!!Ты зе бест оф зе бест:*) :)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, желаю тебе таки попасть в ДК!!! Ты готова, я уверена в этом!!!!! Держу за тебя кулачки, моя хорошая Ира!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, удачи тебе!
    И от всей души поздравляю с победой в СП! Я просматривала все твои работы в отдельности, и вместе они потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, с возвращением - видела твои фото, но не было времени написать, хоть тут отвечу))Спасибо большое!

      Удалить
  4. Ирина,желаю удачи!у вас потрясающие работы)с удовольствием стала вашим пч

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо за приятности)) Вы меня прям так стимулируете!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка)) от души желаю тебе удачи)) твои работы мне очень понравились)) рада знакомству)) и остаюсь в твоем блоге)) очень у тебя нежные и красивые работы))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, удивительные работы! Очень гармоничные!
    Спасибо за интерес к нашему набору :)
    СкрапКопилка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уиииииии))) Настя, спасибо, что заглянула, я тебя очччень ждала)

      Удалить