четверг, 18 июля 2013 г.

С птичкой:)

Девчата, привет!
Настроение не писательное, дел куча, мои на морях, муж на работе, и мы вдвоем с сынулей воюем тут) Но в целом все хорошо, просто времени не хватает на все, что хочется))
Вчера у нас (да-да, у НАС! хих) в Anna'Scrap стартовало новое задание по скетчу

По нему у меня сложилась вот такая премилая открыточка с птичкой:
 
 
А вот и птичка)

Открытка простая, нежная, теплая. По материалам: скрап-бумага, два вида кружева, скрап-карточка, цветочки, шебби-лента, подвески, стразики, бумажная салфеточка, бумажный скотч.
Вобщем я еще хочу сказать, что я лох)) Вчера столько всего сделала... и отдала, забыв сфотографировать)) Так что может и покажу, если заказчики поделятся фото....... но за качество не отвечаю)
Хорошей вам погоды!)))

15 комментариев:

  1. Теплая, нежная и красивая... что тут еще скажешь? Безупречно!
    Ириш, еще у меня вопросик... А зачем у тебя на панельке справа баннеры некоторых заданий висят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик)
      Это чтоб я всегда знала и помнила, где и в чем участвую)))

      Удалить
    2. Ух ты! Классно! А я в блокнотик записываю :))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Душевная открыточка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мась,ну ты у меня вообще мега крутышка!!!!!!!!!!!!!!:*) Открыточка такая легкая,нежная,зефирная.....Само очарование!!!!!!!! А как чашка красиво смотрится))))ахаха)))ну ты поняла,да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, что отнимаю твой хлеб, больше не буду использовать чашки в своих работах!))))))

      Удалить
  4. Иришка, очень красивая и нежная открыточка!!! Я просто обожаю твои работы, они волшебны, кажется, что они с зАпахом ванили и просто невесомые!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууууууууу)) вот это ты понаписала! Рада, что мои работы вызывают у тебя такие приятные ассоциации!))

      Удалить
  5. Такая нежнятинка!!! Вкусная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле она такая простая, а всем нравится)

      Удалить
  6. Очень красивая открытка! Такая нежная... ииии, я бы сказала уютная...

    ОтветитьУдалить