четверг, 29 августа 2013 г.

Принимаю поздравления!)

Девочкиииии!!! Хорошие-любимые мои!)
Наверняка уже большинство из вас в курсе, но я не могла не написать об этом!!! Да-да-да)) Теперь я дизайнер блога VCCC!!!
Сказать, что я рада - не сказать ничего! Пишу, как будто оскар получила)) Но для меня это очень много значит, поверьте. Это огромная ступень в моем развитии, в моем творческом пути. И я очень счастлива))) Спасибо, что рядом, что верите в меня, поддерживаете и дарите свое тепло:)
P.S. Вчера уже выбрала новогоднюю вкусняшку для вас:)

10 комментариев:

  1. Поздравляю тебя! Это огромное достижение! Ты большая умничка! Надеюсь увидеть еще множество нежнейших работ в твоем исполнении!

    Ганна)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю с ДК!) Очень рада за тебя.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну еще раз поздравлю тебя,масик)))) ПОЗДРАВЛЯЮ, солнце мое!!!!!!!!!!!! Ты знаешь, что я твоим победам и достижениям радуюсь как своим!!!!!!!!!!!!!))))) Ты умничка и трудяжка моя!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю!!! Заслуженно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, солнце ты мое, поздравляю тебя от всей души!!!!!!! Я верила в это, я ждала этого и я ооооооочень рада этому знаменательному событию!!!!!!! Урааааааааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я такая беспардонная, напросилась на комплименты, называется))) Но мне так приятно, что вы искренне за меня радуетесь, что вместе со мной проходите этот путь:)) Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю !!! Очень крутая ДК !!

    ОтветитьУдалить