вторник, 22 октября 2013 г.

Новогоднее лакомство!!! Угощаю)))))

Девочки, всем привет)) Как проходит ваша осень? У меня насыщенно и хлопотно! Много дел)) Через неделю у меня день рождения, в начале декабря - годик Илюшке:) Так что расслабляться не приходится. И я уже вовсю готовлюсь к новому году, чего и вам желаю - поднимает настроение на раз!))) А я решила подсластить вам вашу подготовку вот такой незатейливой конфеткой:)
Как говорится, скромно, но со вкусом)) Одна из последних рождественских коллекций ММЕ - классический американский винтаж - набор бумаги 30х30 см, к нему прилагаются наклейки и брадс:) Надеюсь, вам понравится))) Налетай!
Правила стандартные:
1. Конфетка для моих девчонок-печенюшек. Моя благодарность за то, что вы у меня есть! Нет нужды становиться ПЧ ради конфетки - я все равно проверять не буду:) Но если вам хочется общаться, дружить и наблюдать за моим творчеством - я всегда вам рада!
2. Информацию о конфетке размещаете либо на панельке, либо отдельным постом (ой, прияяяятно будет!!!)
3. Записываетесь до 30 ноября.
4. Сладость поедет, куда отправит рэндом)) Территориальных ограничений нет.
Разыграю 1 декабря, чтобы конфетка не потеряла свою актуальность и победитель успел бы сотворить из нее красоту к праздникам))
Кому-кому?

54 комментария:

  1. Ира, какая чудесная конфетка!! Буду первой, им иногда везет))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо за угощение! обожаю ММЕ, не могу не записаться)
    да, осень насыщенная, дел по горло) хочу 40 часов в сутки)

    ОтветитьУдалить
  3. Я добавилась! У меня и пост и картинка на панельке) http://flower-and-tape.blogspot.com/2013/10/blog-post_1220.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада, что записываетесь))) Пусть вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, конфетка просто шикарная!! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина огромное спасибо за возможность! У вас чудесный блог и очень красивые работы!!! Прощу прощения,но я случайно записалась два раза,отредактировать не получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, перед розыгрышем я наведу порядок))

      Удалить
  7. Ой, Ира, я тоже вся в делах!!! думала - вот наконец-то с заказами разделалась, записалась на СП к Алене Гармаш, и тут всех как прорвало))) и альбом надо делать и по заказам успевать... а еще же и Новый год приближается)))) уххх.... ну с другой стороны - хорошо, когда некогда скучать! спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не люблю расслабляться! Меня это сразу выбивает из колеи и я долго не могу работать)) Лучше вот в таком привычном ритме)))

      Удалить
  8. Ооо а мне такая бумажка как раз и не пришла(так что с надеждой записываюсь))) Спасибо Ируська за такую сладость!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такую актуальную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, чудесная конфетка!! спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Большое спасибо! У меня картинка с левой стороны

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, не скромничай, лакомство ПОТРЯСАЮЩЕЕ!
    Я тах хотела такой наборчик купить, но в магазине, где делала последний заказ, такого не было (был в других, но не очень выгодно единично заказывать из Америки). Буду просто невероятно счастлива, если рандом выберет меня :)). Спасибки тебе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень позитивный блог. И очень заманчивая конфетка! С большим удовольствием стану вашим ПЧ :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Девчули, спасибо за всякие приятности, которые вы мне пишете)) Если бы была возможность, я бы вас всех-всех-всех задарила бы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, очень рада знакомству! С удовольствием остаюсь в ПЧ!))

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи и вдохновения! Спасибо за шанс) С удовольствием останусь погостить) Пост и баннер на правой панели.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусная бумага, с радостью записываюсь на новогодний подарок))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота, Ирин!!! Записываюсь-записываюсь!!!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, какая прелесть! Обожаю Новый год и все, что с нам связано! У меня как раз такого набора нет) Спасибо за угощение! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  20. М-м-м! Заходите ко мне: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  21. Невозможная красота! моя любимая тема! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за возможность участвовать! Ирина, а работы твои очень красивые, прогулялась по блогу и стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  23. доброго времечка! тоже прогулялась, так сказать, И очутилась в красоте просто))) спасибо за внимание к ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. зашла посмотреть на конфетку и осталась в ПЧ) у Вас чудесные работы))) а конфетка шикарная!!! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Встаю в очередь за угощением:) а вдруг мне повезет?!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная конфетка! Спасибо за шанс. Баннер на панельке справа))
    А у меня тоже Илюшка и тоже др на новый год))
    По этому поводу приглашаю на свою конфетку)
    http://bambycha.blogspot.ru/2013/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  27. Какой набор восхитительный! Можно я тоже запишусь?

    ОтветитьУдалить
  28. Привет земляку! :) Спасибо за чудесный шанс и интересный блог! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира, вот только вчера гуляла по твоему блогу,рассматривая шебби-открытули! Сейчас записываюсь на вкуснятину и с удовольствием остаюсь тут жить)

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, я тоже с удовольствием остаюсь тут жить))) Люблю твои работы очень!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты! Землячка!!! Рада знакомству! ))

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарная конфетка! держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  33. Вчера так засмотрелась на работы, что забыла в линки записаться)) Очень мне у тебя нравится! С удовольствием остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  34. Ира, поздравляю с такими событиями и присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина, поздравляю!!! и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирина,поздравляю! Очень хотела в ПЧ , но кнопка не работает,видимо блоггер глючит?? Я вернусь))

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, какая красота... очень люблю Новый год, если повезет будет чем порадовать родных=)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ах как манит ,такая яркая конфетка!!! Благодарю за возможность её получить !!!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивая конфеточка))) Все-таки, Новый год волшебный праздник))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина , как же мне нравится твоё "скромное" угощение !!!!
    Не каждый день таким угощают ....
    Всех благ и отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  41. С ПРАЗДНИКАМИ!!!! Спасибо за вкусные угощения))

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина, с удовольствием остаюсь в ПЧ. Спасибо за сладенькое..

    ОтветитьУдалить
  43. Просто замечательная новогодняя коллекция и новогодняя конфетка!
    А у меня день рождения завтра и так хочется чуда! Скрещу пальчики на удачу ;)

    ОтветитьУдалить
  44. А вдруг! Мечты сбываются под Новый Год!

    ОтветитьУдалить