вторник, 28 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"

Привет, мои хорошие!!!
Как же я по всем соскучилась - не передать)) Все-таки привычка - дело такое... вот привыкла я каждый день читать ваши посты, смотреть красивости... отвлеклась на несколько дней, а туууут... ну я думаю, вы в курсе, что тут) 230 работ. Девочки, я в шоке) Вот честно! Я и подумать не могла, что моя затея найдет отклик в работах стольких людей! И это нереально приятно! И безумно вдохновительно!)) Дальше будет еще круче, обещаю)))
Не буду здесь рассказывать про свою поездку в Астрахань, в двух словах о таком не говорят. Скажу лишь, что БЫЛО ЗДОРОВО! Спасибо девчонкам за теплый прием, за позитив и за те эмоции, которые они мне подарили))
А теперь к делу. Пришло время второго этапа нашего СП. Вы готовы? Я - да! И девочки-вдохновительницы тоже))
2 этап. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.

На прошлом этапе мы с вами примеряли любимые побрякушки и разговаривали об украшениях. А теперь я предлагаю немножко себя "порекламировать" и рассказать, какие же мы с вами рукодельные)) Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем! И я уверена, что помимо скрапа, ваши ручки могут вытворять и другие красивости. Может быть вы прекрасно шьете? Или вышиваете? Возможно, плетете? Тильды? Вязаные игрушки? Мне все-все интересно)) Вы же знаете, как я люблю с вами поболтать!
Конечно же, я с детства была рукодельницей)) Бабушка научила меня вязать крючком и спицами, мама - шить и вышивать, так что мои куклы всегда были "при параде". С первого класса я несколько лет посещала кружок шитья мягкой игрушки) Любила его всем сердцем, но в какой-то момент поняла, что "выросла" из этого. О как!)) Однажды я даже связала себе кофточку, которую носила много лет)) Вообще я, конечно, рукодельная, но... не усидчивая. Мне быстро надоедает одно и тоже занятие и я часто бросала все, не доводя до конца. Поэтому когда я затарилась материалами для скрапа, моя мама лишь скептически усмехнулась. Но вышло так, что наш роман со скрапбукингом состоялся и длится до сих пор, чему я безумно рада! В прошлом году в рамках одного СП я сшила тильдо-зайку. Первую, и как я полагаю, последнюю)) Почитать о моих впечатлениях можно здесь. Вобщем скрапу я верна. И с другими видами рукоделия не изменяю))
Девочки, привет! Спасибо Ирине за приглашение вдохновлять вместе с ней на этом этапе.
Я очень люблю делать цветы из ткани (хлопка, шифона, шелка, кашибо), которые часто использую потом в своих работах. Именно поэтому у меня не было ни капли сомнения в выборе обязательного элемента. Ведь именно пуговицей я украшаю серединку цветочка. Для композиции дополнительно использовала маленькую пуговку и микро пуговки желтого цвета.
А вообще я с детства постоянно что-то вяжу, вышиваю, рисую. Спасибо бабушкам, которые научили меня вязать крючком и спицами. В 7 лет я умела вязать куклам кофты и платья регланом:) Вышивала и крестиком и гладью, но сейчас мне стало почему-то это совсем неинтересно. Хотя в последнее время поглядываю на маленькие эскизы для вышивания, чтобы потом использовать их в своих скрап работах:) Умела плести разные штуки в технике макраме. Ух!!! Надо бы освежить в памяти. В скрапе все виды творчества пригодятся!
На данный момент скрап занял почетное место в моей жизни. А вообще я иногда рисую, просто для души. Это у меня своего рода арт-терапия. А еще я люблю шить и вышивать.И вот если шить хоть иногда, но все же получается, то с последним дело сложнее). Совершенно не хватает на это времени. Вышивала я последний раз почти четыре года, когда была беременная своими малявками). Последние два месяца вставать с кровати мне практически не разрешали и чтоб хоть как-то себя развлечь я вышивала. Кстати, очень увлекательное занятие)

Спасибо девочкам за такую волшебную красоту! Все-таки фантазия человека безгранична... задание одно, а какие разные работы, правда?)

Подсказка этапа
Поговорим о том, как выбрать цвета цветов (о как!) для вашей композиции.
Итак, цветы у вас есть, но как же определиться, что именно использовать для конкретной работы? Для начала определите цветовую гамму, в которой вы хотите работать. Я не исключаю, что можно сделать красоту, если собрать все цвета радуги, но, поверьте, это будет проблематично)) В любом случае вам придется отталкиваться от бумаги. Либо вы делаете работу в единой цветовой гамме, либо играете на контрасте, в любом случае основные законы цветовых сочетаний не должны быть нарушены. Двух-трех оттенков для цветочков будет вполне достаточно. И самый простой вариант, если один из этих двух оттенков будет белый) Если вы хотите сделать нежную работу, а цветы слишком яркие, просто приглушите их белым акрилом. Кстати, многих пугает такая вещь, как "монохром". Если вы относитесь к этим многим - обязательно попробуйте. Во-первых, со страхами непременно надо бороться. Во-вторых, это безумно интересно и красиво. За всю историю моего скрапчества, одним из самых увлекательных проектов, в которых я участвовала, был как раз "Цветной марафон" от VCCC.

И еще несколько приятных слов)) У моего проекта появились замечательные спонсоры, а значит призов будет еще больше!!! Итак, прошу любить и жаловать.
Магазин "ScrapTherapy", в котором вы найдете много всего "вкусного" для ваших неповторимых работ! Лично мне нравится прекрасный выбор бумаги, а еще там много всяких интересных "штучек" и украшений, которые я нигде не встречала))
В том числе в продаже имеются и чудесные цветочки и веточки от Prima, которые сделают волшебной любую работу и о которых вы так часто меня спрашиваете)))
 
 
Так же представляю вашему вниманию магазин ArtShop
Это физический магазин в Астрахани, который так любезно меня принимал на этих выходных)) Кроме того, у них есть группа вконтакте (на стадии разработки, ассортимент ежедневно пополняется), где все желающие в скором времени смогут сделать заказ, и Катюша отправит вам его, куда пожелаете. Магазинчик совсем "молодой", но активно развивающийся. Кроме того, совсем недавно в продаже появились вот такие крутые штуки, одна из которых может достаться именно ВАМ:

Я уже обзавелась такой красотой, теперь буду использовать для фотосъемки моих работ))
Интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Scrap-Rostov" приглашает за покупками! Здесь вы найдете много всего интересного для вашего любимого творчества. Цветочки представлены широким ассортиментом всех расцветок и размеров - начиная от простых розочек (без которых не обходится ни одна моя работа), и заканчивая моими любимыми брэндовыми - Prima и Petaloo:

Напоминаю ПРАВИЛА:
1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаю работы с 28/12 по 02/02 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 2 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующее задание.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится приз. Кроме того, еще один подарок будет разыгран с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

61 комментарий:

  1. Ира, с каждым этапом все интереснее) Спасибо, что вдохновляешь!) Твоя открытка - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, с возвращением! О, как я ждала следующий этап! Твоя открытка мега-вдохновляющая!!! А у Женечки самый лучший магазин!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и кому-то этот магазин подарит подарочки))

      Удалить
  3. С большим удовольствием прочитала пост и сново вдохновение! А будет засчитан ОЭ собачка или бегунок от замочка?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, открытка шикарная! Я даже рот от восторга открыла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у девочек очень вдохновляющие работы, спасибо)

      Удалить
  5. Замечательное и очень интересное задание! Работы прекрасны и так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка, какая нежность! Прям такая невесомая и воздушная, прелесть! А девочки как на славу потрудились, умнички! Олины цветочки бесподобны! А Наташины открытки прям в такой экстаз вводят, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное!:)
      Наташина открытка для меня что-то заоблачное! Я с тобой согласна:)

      Удалить
    2. Катюша, Ольчик спасибо большое!!! я прям слов подобрать не могу) Мне оочень приятно!

      Удалить
  8. Ура ура!!Ирочка мы все очень тебя ждали!!!!Открытка-просто чудо..неимоверно красивая и вдохновляющая!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, какое замечательное задание! Вдохновилоооо))))
    Открытки прекрасные, спасибо девочкам за такую красоту, и отдельное спасибо тебе, Ириш! Открытуля - сама нежность, так и веет весной!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ухххх, а большое количество участниц ещё больше подстёгивает))))))))) Классный СП и замечательное новое задание)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, здорово!! дождались 2-го этапа и сразу же в мозгу завертелись шестеренки)))) сразу начала подбирать в голове всевозможные комбинации из имеющихся подвесок, чипбордов, цветочков и бумажек!!! Ох, как же я люблю все это!!!! ураааа!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. ура-ураааа! А сколько всего интересного нас еще ждет! Я представляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира ну сумасшедшей красоты открытка!! Их можно использовать как терапию-развесил вокруг фотки и балдеешь) Огромное удовольствие от просмотра!
    Ну а как ты хотела-столько участниц тк мы тебя очень любим,а работы твои...ну я уже сказала-это нечто!
    Я правда не знаю как ты успеваешь всех посмотреть и для каждого найти теплые слова) Очень вдохновляющий проект,будем думать!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой Ирочка как же интересно ты все пишешь! Завтра приступлю ко второму этапу! По первому сделала но ещё не успела выставить работу!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, открытка обалденная, очень нежная и воздушная. Ой, как я ждала второго этапа)))
    Обалдеть, столько участниц)))) Тут все просто: ваши работы были обалденным вдохновением. Жаль, конечно,что вы ко мне в гости не зашли(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зашла в гости КО ВСЕМ:)
      Прошу, пожалуйста, не надо обижать меня подобными комментариями.
      А если вы не нашли у себя в блоге мой комментарий - это лишь дело времени.

      Удалить
    2. обидеть не хотела, ни в коем случаи. Сделала предположение, так как не нашла вашего комментария)

      Удалить
  16. очень-очень-очень красивые работы

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина! Огромное спасибо за СП! Работы сногсшибательные!!! А задание так точно в цель! Не было причины использовать швейные чипборды и шармики, все их откладывала на потом и наконец потом настало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, это точно! Вот и у меня также - наконец-то настало то самое "потом"!))))

      Удалить
  18. Ирина и девочки!!! спасибо за вдохновение!!! нереальной красоты работы!!! в особом восторге от Наташиной работы!!!! Наташа, как ты это делаешь???!!! шикарно невероятно!!! и текстура, и уникально подобранные элементы, просто сразила наповал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже этот вопрос задала, когда увидела!)))

      Удалить
    2. Спасибо девочки! Ну я не знаю как) оно само как-то делается)

      Удалить
  19. Я тоже раньше всё бросала! И когда начала покупать всё для скрапа, мама говорила: "Зачем?! Ты же забросишь!". Я и сама честно-говоря побаивалась, что могу бросить :-) Но нет, уже три года, а я всё ещё в теме )))
    Классный проект! Спасибо тебе, Ириша! Это первый для меня СП, раньше никогда не было так интересно, чтобы вот взять и поучаствовать! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Работы прекрасны у всех! Разнохарактерные! Очень вдохновляют! спасибо

    ОтветитьУдалить
  21. Оп-па! Вот так озадачили! Как-то не очень я ожидала манекен увидеть в ОЭ к поздравительным открыткам;))))) Нда. Дождалась, называется. Пошла "чесать репу", простите, стимулировать умственную активность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в манекене дело, а в идее, которую я старалась донести.
      Жаль, если непонятно))
      А кроме манекена есть еще пять элементов на выбор, в том числе и до невозможности простые))

      Удалить
    2. Не-не-не, усе понятно, шеф! Это я так, бурчу по-стариковски

      Удалить
  22. Работы дизайнеров так вдохновляют!:) Очень интересное задание, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, очень красивые работы.) Ира, такая нежная, воздушная. Палитра, мне не доступная.)) У Оли цветок белый шикарный. Надеюсь научиться.) Да и сама композиция чудная. Наташина очень близка по стилю и цвету.... В общем, спасибо вам за эту красоту.) Проект одни положительные эмоции вызывает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!:) Научимся:)

      Удалить
    2. Спасибо Галя) А цветочек Оли и правда потрясающий! тоже хочу научиться)
      Ну а Ирочка наша нежная фея! Что тут еще скажешь)

      Удалить
  24. Ирочка, с приездом! Открыточка - АХ! не могу налюбоваться. Олин цветок такой красивый, Наташин тэг просто фантастичен для меня )))) Увидела свой любимы магазинчик в спонсорах - класс!!!!!!! одни позитивные эмоции от тебя и твоего проекта!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень нежно,очень красиво и очень-очень женственно! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  26. У вас очень красивая и нежная открытка :) Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  27. Огоо-гоо, вот это волна вдохновения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка спасибо тебе большое за такое шикарное, интересное СП и за приглашение! Мне было невероятно приятно творить для тебя и твоего проекта! Твоя открыточка невероятно нежная и легкая, прямо дышит! У Оли же словно живой букетик в вазе! Браво!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, как красиво у вас получается!!!
    Ирина, твоя работа просто прекрасна! :)

    ОтветитьУдалить
  30. В этом этапе открытки еще краше!! Какие девочки молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  31. Удалите, пожалуйста, номер 42..)) я перезаписалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами можете удалиться - на крестик нажмите над своей ссылочкой))

      Удалить
  32. Ира, не удаляйте мою ссылочку, а завтра добавлю в сообщение еще и открытку к этому конвертику))) так можно????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще никого не удаляю))
      Можно, конечно, только тогда напишите, чтобы я не забыла зайти и посмотреть на вашу красоту:)

      Удалить
    2. извените, я уже сама разобралась,удалила и добавила новую ссылку

      Удалить
  33. Ох, сколько красоты уже натворили! :-).

    ОтветитьУдалить
  34. Вот я казюлька, почему-то у меня в голове отложилось, что работы принимаются до вторника, а на самом деле до воскресенья (включительно). Планировала только к понедельнику открыточкой заняться. Надо срочно догонять. Хотя, в принципе, мне ТОП и ПД не светит, но отставать не охота))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина, я только ночью сделала(почти)) открытулечку, быстро фоткаю и догоняю всех, не хочется отставать в таком ЧУДО-проекте)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка, спасибо тебе и всем девочкам, которые помогают нас вдохновлять!!! Это что-то нереально прекрасное! Я вот опоздала по этому этапу, но уже догнала. :) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить