четверг, 27 марта 2014 г.

Анонсы МК в Минске и Калининграде! И информация по МК в Москве 5-6 апреля

Доброго, светлого, весеннего дня, друзья!
Для многих этот пост окажется скучным и неинтересным, ноооо... только не для меня:) Долго я собиралась с мыслями, но теперь однозначно могу сказать, что МК в Минске быть! Девочки, я реально даже представить не могла, что меня там кто-то ждет. Ну кроме Вики, конечно. И Тани. И Юли:) Но после того, как я обмолвилась о Минске, мне стали приходить письма... я в шоке, честно. В вашей стране талант на таланте, и талантом погоняет:))) Столько известных мастериц, столько талантливых девочек! Кому я там нужна? Но, говорят, что нужна. Поэтому еду! Итак, 28 апреля - всего лишь один денечек - я проведу два мастер-класса:
Девочки, количество мест действительно ограничено! Поэтому я прошу записываться тех, кто уверен, что сможет прийти. Все вопросы по ценам, месту и прочей информации - по телефону или на почту.
Второй анонс не менее волнителен, ведь 2-го мая состоятся мои МК в Калининграде! С этим городом у меня непростые отношения... он во многом изменил меня, он повлиял на мою жизнь, на мое мировоззрение, на отношение к людям. Я смело могу сказать, что в Калининграде я прошла своеобразную школу жизни, ведь когда-то я бросила все и уматала в другой город, навстречу любви и приключениям:) Уууух, поверьте, есть что рассказать, но сейчас не об этом. Два года не была там, соскууууучилась! Мастер-класса будет тоже два - по открытке и по декоративному панно в стиле шебби-шик:
 
ВАЖНО! Девочки, по калининградским МК всю информацию, пароли и явки вы найдете, перейдя по ссылке. Я не занимаюсь организацией в этом случае, так что на ваши вопросы ответить не смогу.
И еще новости по московским МК, до которых осталась практически неделя))) Девочки, кто не внес предоплату, отпишитесь, пожалуйста, иначе я буду вынуждена снять вашу бронь. Девочки, кто ОПЛАТИЛ, но не получил подтверждения от меня, напишите мне, чтобы не было недоразумений. На данный момент у меня освободилось одно место на страничку, успейте записаться!
По оргмоментам вроде бы все, можно и поболтать:) У меня с приходом весны обострился шопоголизм во всех его проявлениях: и скраповый, и шмоточный))) Скоро ко мне приедет новенькая (и старенькая) Прима... мне кажется в этот момент я уйду в скраповый загул и буду творить, не переставая!)) А пока приходится скрашивать ожидание покупочками не творческими. Скоро опять будет ревизия в шкафу, каждый сезон я отдаю детдомовским девочкам кучу своих вещей - и я полки разгружаю, потому что люблю обновки, и их радую:) На днях мы с мужем поехали выбирать мне платьичко для МК в Москве. Я разрывалась между двумя (ну вы меня понимаете, да?), но пока я одевалась, муж уже купил оба)) Прелестно, правда же? Еще я отхватила классные безкаблучные сапожки - да-да, у меня и такое случается. И прям хочется это все красиво разложить, пофотать... но блин, третью руку никто в аренду не сдает? Она бы мне очень пригодилась)) Потому что мне надо заказать визитки еще, и новую мебель для рабочего места. А еще хорошо бы причесон замутить новый, пора уже... но для этого надо ехать в салон... аааааааааааааааааааааа!!!!! Где та планета, на которой 54 часа в сутках?? Мне сроооочно надо туда))) Я редко даю себе расслабиться, обычно держу ритм и постоянно что-то делаю. И постоянно меня не отпускает ощущение, что я вообще ни хрена не делаю:))) А иногда мне кажется, что я вообще тормоз какой-то)) Знакомо? Я прям чувствую, что не в полную силу живу, что много времени трачу на фигню всякую. С Викусей по скайпу потрындеть, например, но ведь это святое!) Вобщем, вывод один: нет предела совершенству. Буду работать надо собой:)
Всех поздравляю с Днем Театра и с четвергом - ведь после него всегда наступает пятница!) Обнимаю!

10 комментариев:

  1. Наконец-то долгожданная информация про мастер класс! Пойду подробнее на почту напишу, расспрошу.

    ОтветитьУдалить
  2. Ихихихих))) Прям моими словами в конце сказала))) Вот сегодня я точно тормоз)
    А меня еще знаешь чем пятница радует?) У нас со вчерашнего дня с мужем полюбовная договоренность, что я его кормлю завтраками-обедами-ужинами с пн по чт и завтраком-обедом в пт, а он меня ужином в пт и трехразовое на выходных :)))))))))))))
    Теперь я каждую неделю с еще большим трепетом буду ждать пятницу :)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо последнее прям про меня)) вроде работаю работаю делаю что-то постоянно...но все равно кажется что мало.что я тут сижу дурака валяю...вот это прям я сейчас!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как бы я хотела попасть к тебе (да и к многим другим) на МК, но.....
    А сапожки уже видела в Инсте))) Сногшибательны...

    ОтветитьУдалить
  5. И почему я не в Калининграде живу... :((

    ОтветитьУдалить
  6. я вернусь только из Москвы тогда, но встретиться надо обязательно

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, здравствуйте. А я вот не поняла, получила я все-таки подтверждения от Вас или нет))))) МК на 5 апреля по открытке, оплатила уже давно. Должна быть еще какая то информация от вас? и такой вопрос: сколько будет длиться МК и к какому времени подъезжать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я подтвердила вашу оплату, все в порядке.
      Начало в 10.30, продолжительность 3-4 часа:)

      Удалить
    2. Спасибо Ирин!!!! жду не дождусь 5 апреля))))

      Удалить
  8. а моно узнать приблизительную стоимость МК в Минске?)))

    ОтветитьУдалить