вторник, 1 апреля 2014 г.

Пасхальные открыточки

Привет, мои хорошие!
А вот и я:) Как и обещала ранее - переписываю этот пост. А то вчера бегом-бегом)) Итак. Меня буквально захватил стиль кантри! Хотя я его в закулисье называю просто "деревенским" - такой он уютный, домашний, теплый. Натуральные материалы в сочетании с природными палитрами дают изумительный результат. А еще мне тут "приспичило" поучаствовать в пасхальном проекте вместе со Скрапоголиками. Ну а что, мало же у меня забот...)) Не знаю, дойду ли до конца, но пока что я в себя верю. Вдохновение и энтузиазм меня не покидают:) Для первого этапа я сделала пасхальные открыточки. Если честно, уже жалею, что сделала всего две. Думаю, будут еще:

Теперь каждая по отдельности и немного деталей. Первая:
И вторая:
Эти красавицы получились у меня благодаря новому скетчу от "Жажды Творчества". А у нас там таааакоооое умопомрачительное пополнение в ДК!... Заходите обязательно на красоту!)) А вот и скетч - не хуже любой работы:
Но самое главное, что я успела-таки попасть в линки по первому этапу и не оказалась в числе опоздавших. Ураааа!
Я помню про конфетку, сегодня обязательно разыграю и оглашу результаты, представляю, как вам не терпится! А нас опять завалило снегом... что за фигня?? Я купила уматные сапоги в дырочку для московских МК, а какие дырочки, если везде сугробы?))) Сижу теперь, расстраиваюсь и пытаюсь договориться с солнышком насчет ручьев и капели.
Вобщем я не буду много тут писать, потому что будет еще не один пост сегодня:) Забегайте обязательно, будет интересно! Обнимаю:)

46 комментариев:

  1. Та ладно)Прям там три буквы)))))) Буквы ниШто!)Открытки ФСЁ) Они офигенские) я их люблю давно и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Успела, успела!!! Иришка, открытки суперские! Я не представляю чтобы у тебя было иначе!:) Композиция как всегда на высоте!:) Я вот прям вижу Кантри очень уютное и такое родное!
    Спасибо тебе от ДК Скрапоголиков, мы рады что ты с нами в СП "Светлая Пасха"!:) Твори еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, успела))) Обидно было бы - ведь работы сделаны были, а пост не могла написать.
      Спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  3. Интересные открыточки) насыщены красками весны и Пасхи...

    ОтветитьУдалить
  4. О, Ира, открытки супер! Впрочем, как и всегда.) Колорит, композиции, стиль, все на высшем уровне! Спасибо, что успела- таки.)) Очень рада, что с нами в проекте и буду с нетерпением ждать новых работ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо вам за такое сумасшедшее вдохновение))

      Удалить
  5. Потрясающая красота! Так насыщенно, оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивые и "настроенческие") открытки! прям эко)) очень понравились, безумно красивые. Цветочные композиции не могут оставить никого равнодушными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно!

      Удалить
  7. Ириша это очень красиво! По истине пасхальные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась попасть "в тему"))

      Удалить
  8. Гнездышки, яички, бабочки...такая прелесть!!! открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка как всегда превосходная работа, любуюсь и любуюсь. Просто лесное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Рада, что вам понравилось))

      Удалить
  10. Ирина, какие красивые открытки!!! Просто восхищаюсь полёту твоей фантазии!!!
    Жду не дождусь встречи в Москве))), осталось чуть чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, совсем немного!
      Я тоже жду нашей встречи))

      Удалить
  11. Так по-весеннему, красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и близко к природе! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за пожелание:)

      Удалить
  13. Вау!Какие нежные и трогательные работы!!! Цветовая гамма подобрана идеально!Все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень рада, что вам нравится)))

      Удалить
  14. Как всегда! Безупречно! Всё идеально подобрано и бумажка , и цветочки.Такие необычные и трогательные. Ничего лишнего. Супер!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такие теплые слова))

      Удалить
  15. открытки обалденные!!!! ждем ли мы результатов?? конечно ждем)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы! А насчет погоды, это дааа, полный ужас...у нас снега нет, но холод такой, что о самогах в дырочку даже думать невозможно((( увы...но вроде бы к выходным все будет намного лучше))))) так что погуляют сапожки по Москве)))))

    ОтветитьУдалить
  17. класснючие открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасные открытки с замечательнейшими букетиками в композиции!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие! Все как живое! Бабочка вот, вот полетит...

    ОтветитьУдалить
  20. Иришка, какие они класснючие!!! Обе супер просто! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Открыточки очень красивые, такие теплые и душевные))

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина!!! Очень красиво!! Настолько теплый и уютно домашний стиль кантри, что просто притягивает к себе!!!

    ОтветитьУдалить