вторник, 1 апреля 2014 г.

Пасхальные открыточки

Привет, мои хорошие!
А вот и я:) Как и обещала ранее - переписываю этот пост. А то вчера бегом-бегом)) Итак. Меня буквально захватил стиль кантри! Хотя я его в закулисье называю просто "деревенским" - такой он уютный, домашний, теплый. Натуральные материалы в сочетании с природными палитрами дают изумительный результат. А еще мне тут "приспичило" поучаствовать в пасхальном проекте вместе со Скрапоголиками. Ну а что, мало же у меня забот...)) Не знаю, дойду ли до конца, но пока что я в себя верю. Вдохновение и энтузиазм меня не покидают:) Для первого этапа я сделала пасхальные открыточки. Если честно, уже жалею, что сделала всего две. Думаю, будут еще:

Теперь каждая по отдельности и немного деталей. Первая:
И вторая:
Эти красавицы получились у меня благодаря новому скетчу от "Жажды Творчества". А у нас там таааакоооое умопомрачительное пополнение в ДК!... Заходите обязательно на красоту!)) А вот и скетч - не хуже любой работы:
Но самое главное, что я успела-таки попасть в линки по первому этапу и не оказалась в числе опоздавших. Ураааа!
Я помню про конфетку, сегодня обязательно разыграю и оглашу результаты, представляю, как вам не терпится! А нас опять завалило снегом... что за фигня?? Я купила уматные сапоги в дырочку для московских МК, а какие дырочки, если везде сугробы?))) Сижу теперь, расстраиваюсь и пытаюсь договориться с солнышком насчет ручьев и капели.
Вобщем я не буду много тут писать, потому что будет еще не один пост сегодня:) Забегайте обязательно, будет интересно! Обнимаю:)

40 комментариев:

  1. Та ладно)Прям там три буквы)))))) Буквы ниШто!)Открытки ФСЁ) Они офигенские) я их люблю давно и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Успела, успела!!! Иришка, открытки суперские! Я не представляю чтобы у тебя было иначе!:) Композиция как всегда на высоте!:) Я вот прям вижу Кантри очень уютное и такое родное!
    Спасибо тебе от ДК Скрапоголиков, мы рады что ты с нами в СП "Светлая Пасха"!:) Твори еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, успела))) Обидно было бы - ведь работы сделаны были, а пост не могла написать.
      Спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
  3. Интересные открыточки) насыщены красками весны и Пасхи...

    ОтветитьУдалить
  4. О, Ира, открытки супер! Впрочем, как и всегда.) Колорит, композиции, стиль, все на высшем уровне! Спасибо, что успела- таки.)) Очень рада, что с нами в проекте и буду с нетерпением ждать новых работ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо вам за такое сумасшедшее вдохновение))

      Удалить
  5. Потрясающая красота! Так насыщенно, оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивые и "настроенческие") открытки! прям эко)) очень понравились, безумно красивые. Цветочные композиции не могут оставить никого равнодушными))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша это очень красиво! По истине пасхальные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень старалась попасть "в тему"))

      Удалить
  8. Гнездышки, яички, бабочки...такая прелесть!!! открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка как всегда превосходная работа, любуюсь и любуюсь. Просто лесное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, какие красивые открытки!!! Просто восхищаюсь полёту твоей фантазии!!!
    Жду не дождусь встречи в Москве))), осталось чуть чуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, совсем немного!
      Я тоже жду нашей встречи))

      Удалить
  11. Так по-весеннему, красиво))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и близко к природе! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!Какие нежные и трогательные работы!!! Цветовая гамма подобрана идеально!Все просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я очень рада, что вам нравится)))

      Удалить
  14. Как всегда! Безупречно! Всё идеально подобрано и бумажка , и цветочки.Такие необычные и трогательные. Ничего лишнего. Супер!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. открытки обалденные!!!! ждем ли мы результатов?? конечно ждем)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы! А насчет погоды, это дааа, полный ужас...у нас снега нет, но холод такой, что о самогах в дырочку даже думать невозможно((( увы...но вроде бы к выходным все будет намного лучше))))) так что погуляют сапожки по Москве)))))

    ОтветитьУдалить
  17. прекрасные открытки с замечательнейшими букетиками в композиции!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающие! Все как живое! Бабочка вот, вот полетит...

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка, какие они класснючие!!! Обе супер просто! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Открыточки очень красивые, такие теплые и душевные))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина!!! Очень красиво!! Настолько теплый и уютно домашний стиль кантри, что просто притягивает к себе!!!

    ОтветитьУдалить