понедельник, 16 июня 2014 г.

Розыгрыш-розыгрыш, парам-пам-пам!!!

Еще раз привет, мои сладкие! У меня на очереди огромное количество постов, пишу, не останавливаясь:) То пусто, то густо, как говорится. И с маффинами пока так и не определилась, хотя, конечно, я склоняюсь к шоколадным:)
Этот пост будет коротким, но зато каким насыщенным и эмоциональным, ведь пришло время разыграть мою примовскую вкуснятинку. Признаюсь, изначально я сама заболела этой коллекцией, прям бредила... но решила отдать всю в конфетку:) Себе только билетики, брадсики и стразы возьму. Ведь чем больше мы отдаем миру, тем больше мир вернет нам))
Знаете, всегда очень интересно, кому повезет. И очень приятно получать потом письма от счастливчиков)) Приносить радость посторонним людям, просто так, без повода, ловить их восторги и благодарные слова, а потом тайком заглядывать в блог в ожидании новых работ из моих подарочков... в этом есть капля и моего счастья:) Я уже обдумываю новую сладость для вас (есть какие-нибудь пожелания?), а сейчас пришло время узнать, кому же улыбнулась удача сегодня?
Отправляемся в линки иииии... поздравляем 364. Tanita

Ура-ура-ура)) Судьбоносный розыгрыш какой-то, вот честное слово. Только вчера вышла публикация в OUAS со страничкой про эту девочку. Я еще даже пост не писала. В моих розыгрышах только однажды повезло моей знакомой, в остальных случаях это всегда были посторонние люди. Танита, я поздравляю тебя очень-очень!
Но это еще не все! Есть и сюрпризная карамелька, которая отправляется... тадададааааам:
Поздравляем и громко хлопаем в ладоши!

Девочки, я жду от вас писем на почту i.tolmachova@gmail.com с адресом.

Чувствую себя доброй феей)) Эх, обожаю такие посты писать. Жалко, что редко приходится)) А я не прощаюсь на сегодня, у меня накопилось много долгов. Не хочу растягивать и делать публикации через день... выдам сегодня по-максимуму, по крайней мере я на это надеюсь) И напоминаю тем, кто еще не в курсе: вот тут есть интересная информация по новому вкусному СП, присоединяйтесь! Обнимаю:)

25 комментариев:

  1. Поздравляю счастливиц!!!))) И спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победительницам! Такая вкусная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность! и поздравляю девочек!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, снова мимо... Поздравляю победительниц!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!! Очень вкусная была конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливых обладательниц вкусняшек! Ира, спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша! Ты бы видела меня сейчас))) Когда увидела пост, первая мысль - пойду расстроюсь и порадуюсь за победительницу, все равно не мой номер))) И что в итоге? У меня просто истерический смех начался, серьезно))) Так не бывает))) Невозможно выиграть в конфетке, где несколько сотен участниц, это нереально))) Аааа, сижу, мысли путаются, слова тем более))) Правда, никогда столь крупные призы не выигрывала, вообще в них не верила))) И тут такой подарок))) Да еще и страничка лично от тебя))) Все, я на седьмом небе от счастья))) Хехей))) Спасибо, дорогая :*

    ОтветитьУдалить
  10. УРА!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!! Какая радость!!! Я прямо в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с выигрышем!))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительниц :)
    конечно вы фея :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!!!Почему-то себя в списке не нашла????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не проверяю и не редактирую линки перед розыгрышем.

      Удалить
  14. Рада за девочек, такие вкусняшечки получают, здорово! Ирина, спасибо что радуете нас и вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравления девчонкам! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш:) Поздравления победительницам!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек с выигрышем!
    Спасибо, Ира, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления победительницам!))))

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц! Ира, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить