пятница, 25 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе"/5 этап

Привет, мои родные!
Соскучились? Я оооочень! Нам в ближайшее время светит небольшой ремонт. Хоть он и небольшой, но само слово "ремонт" вряд ли кого-то оставляет равнодушным, правда же?)) Так что мы пока готовим место под материалы, разбираем все и морально настраиваемся:) Вобщем дел хватает, поэтому не обижайтесь на мое отсутствие, оно прям по делу.
Тем не менее никакие мои дела и занятость не помешают нам-таки доделать наши летние красивости! Оооой, зайки, я прям предчувствую ударную вдохновительную волну на этом этапе, ведь мы будем делать обложки для наших альбомчиков!!! Круто-круто? Должна признаться, делать обложки - моя самая любимая часть в работе над альбомами)) Я обожаю сложные обложки, наполненные деталями, слоями и всякими интересными штучками. Обращаю ваше внимание, что на сборку вам будет выделена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ. То есть в ближайшую неделю мы ждем ТОЛЬКО ваши обложки, а потом еще неделю вы можете делать дополнительные развороты, подтягивать долги по предыдущим этапам и показывать уже полноценные готовые альбомы.
Задание на пятый этап: обложка + строчка + пуговицы/брадс + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).

Понятное дело, что удивить моей обложкой никого не получится, ведь все уже видели мой готовый альбом на баннере МК, а кто-то даже держал его в руках)) Но раз уж интриги нет, давайте я покажу вам очаровательные детальки, ведь у моего альбомчика была большааааая фотосессия, благодаря которой получились очень даже "вкусные" снимки:))
А теперь будет фотосессия моя:) Хотя это, конечно, громко сказано. Недавно мы с мужем решили провести время вдвоем. Благо, мы живем за городом, поэтому нам не надо долго колесить - пять минут на автомобиле и мы на месте:) На этот раз у нас случилась романтическая вылазка в поля на закате. Я уже упоминала о ней в предыдущем посте. Высокая трава, цветы, великолепный пейзаж... Помимо прекрасного вечера бонусом стали и чудесные снимки, которые сделал мой супруг. А я заодно обновила новое платьичко и шляпу))
Я себе тут нескромно нравлюсь:) Ахахахаха))) А еще покажу, как мы проводим время на речке и как счастлив наш деть, когда его окружает много воды! Ему в такие моменты вообще ничего не нужно. Правда, вытащить бывает ну очень проблематично! Вчера этот бассейн мы поставили в нашем мини-саду, так что теперь доступ к водным процедурам у нас есть с утра до вечера)) И ехать никуда не надо!

А теперь предлагаю вдохновиться работами наших приглашенных дизайнеров!

Разве они не потрясающие?)) Лично я в полном восторге! А в готовом варианте, уверена, вообще будет глаз не оторвать)) Давайте, бегите уже скорее творить и показывайте, показывайте свои обложечки))

Наши замечательные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
Магазин "Craftmir"
Наши несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем тематические летние альбомы. Работы, которые не соответствуют тематике проекта НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  обложка + строчка + пуговицы/брадс + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
5. Принимаются работы с 24/07 по 31/07 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Дополнительные линки будут открыты на протяжении всего проекта - до 06/08.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, другие подарки будут разыграны с помощью Random. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должен быть готовый альбом, выполненный по каждому этапу с соблюдением всех правил, а также 6 (минимум) тематических фото.

11 комментариев:

  1. Все очень вкусно и красиво! Ирина - ты прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уииии!!! Вчера ждала-ждала этот пост не дождалась, а сегодня просыпаюсь и вот оно!! Море вдохновения и сразу хочется бежать творить:))) Спасибо, Ира!! Фото в поле очень красивые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Ира, а можно обойтись без строчки, у меня машинки нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, давай хоть пару сантиметров, хотя бы вручную)) Или нарисованную? Совсем без нее никак((

      Удалить
  4. Нереальной красоты обложки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я так рада, я доделала альбом...на одном дыхании и все благодаря тебе! Ты наша соблазнительница и искусительница на создание красоты! Спасибо тебе огромное! Сама бы я такой альбом вряд ли осилила!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, такие красивые обложки! Радостно и одновременно грустно, что проект подходит к концу! Здоровские альбомы у всех получаются!

    ОтветитьУдалить
  7. А линки по 5 этапу для опоздавших будут?

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня тоже вопрос про линки для опоздавших? Пока сюда добавлю http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/08/5.html

    ОтветитьУдалить
  9. мой 5 этап http://irishas007.blogspot.ru/2014/08/5.html

    ОтветитьУдалить