пятница, 10 октября 2014 г.

Creative Blog Hop - и я туда же

А вот и я! Всем большуууущий привет)) Не знаю, успели ли вы соскучиться, лично я - очень! Должна сказать вам, что приехала я отдохнувшая, воодушевленная, немного загоревшая и абсолютно простывшая:))) Но последнее не мешает мне (почти) творить и радоваться жизни. Как всегда за время моего отсутствия у меня накопилось много работ, много информации, которой хочется с вами поделиться. Можно прям смело садиться и писать, писать весь день и всю ночь напролет... Но я такой роскоши себе позволить не могу, поэтому я вся в терзаниях - ну с чего же начать? И решила начать с болтовни. Давайте оставим все дела и заботы, и проведем это утро вместе, а? В хорошей душевной компании, за чашечкой ароматного чая... Я буду рассказывать, а вы - наслаждаться чтением. Договорились?
Чудесный солнечный человечек по имени Юлечка передала мне эту модную нынче эстафету)) Я, конечно же, благополучно про нее забыла, каюсь... но знаете ли, на море вот не очень до эстафет) Там вообще такая история приключилась! Я вам потом обязательно расскажу) Так вот. Сроки пропустила, но написать все-таки решила, почему нет? Далеко не все читают мой блог с самого начала, и уж тем более не все знают обо мне что-то большее, чем о моей любви к высоким каблукам и Калининграду))
Начну с начала. Меня зовут Ирина Ангольд и я дико благодарна своему мужу за такую чудесную фамилию! Само собой, не только за нее, но вот за нее - отдельно благодарна)) Всегда улыбаюсь, когда произношу ее и делаю это с гордостью)) Кстати, ударение на О, не на А:)

Мне пока что еще 26 лет, я счастливая жена и мама маленькой бегающей жопки по имени Илюша.
Всю свою жизнь я мечтала о дочке, а сейчас даже представить не могу эти бантики-юбочки-рюши, все дела)) Экскаваторы - наше все! В скрап я пришла еще будучи беременной. Меня дико угнетала мысль о собственной бесполезности, поэтому я отчаянно искала, куда направить свою энергию. Нашла вот))
Прошло два года, а я все никак не наиграюсь, чему бесконечно рада. Я умею и шить, и вышивать, и вязать крючком и спицами, могу рисовать и писать стихи... это не к слову, какая я невозможно-талантливая, это я к тому, что пробовала многое, но не загоралась ничем. Разве что написание прозаических миниатюр меня увлекало по-настоящему. Но жизнь показала, что писать я могла только в период затяжных депрессивных переживаний. А свое счастье я научилась сублимировать в скрап:)
Вообще по профессии я журналист. И я прекрасно понимаю, что могла бы работать в этой сфере. Но я живу в небольшом провинциальном городе, и потолок журналистской карьеры для большинства - районная газета или местное телевидение, новости из серии починенного водопровода на улице Куйбышева или ремонта в 33 средней школе. Скажу честно, я не прониклась. Писала одно время для интернет-журнала, но потом поняла, что работа должна приносить не только удовлетворение, но еще и денюжку, и подалась в рекламу:) В декрет я уходила с должности администратора автосалона. Вот все в один голос твердят, что нельзя мужу с женой работать вместе, а мы целый год бок о бок трудились и были счастливы:)
 
Над чем я сейчас работаю?
Не буду оригинальна - я все время над чем-то работаю. Но иногда бывает очень обидно, что я не поспеваю за своими идеями... много мыслей, задумок, планов, а до реализации доживают далеко не все. Порой перегорает просто, хоть кому-нибудь иди и рассказывай, чтоб не пропадали))) Сейчас я работаю над зимним альбомом в стиле кантри. Это будет "морозный" вариант моего летнего альбома, я делаю его специально для серии зимних мастер-классов, которые начнутся уже с ноября. Кроме того я уже активно начала подготовку к новому году, потому что с окончанием лета у меня в скрапе автоматически наступает новый год)))
Осень я почему-то игнорирую в своих работах)) Я обожаю этот праздник, и, соответственно, обожаю все, что с ним связано! Поэтому новогодние открытки и декор мне ничуть не надоедают!
Делаю по мелочи работы для ДК, хотя основные у меня уже готовы на месяц вперед, еще в планах одна интересная страничка, но про нее я пока ничего не буду рассказывать))
А еще, как вы знаете, я большое количество времени провожу на кухне, чтобы получались вот такие штучки, например:
Некоторое время назад я стала вести планинг, куда записываю списки дел, и, оглядываясь назад, могу сказать, что это невероятно правильное решение! Думаю, все сталкивались с проблемой завала в скрапе, работе и по дому. И вот оно - свободное время. А с чего начать? Раньше я могла часами выбирать, за что бы взяться)) Я вообще тот еще тормоз, все делаю очень медленно и меня это бесит. Я называю себя "Капитан Улитка"))) Но планирование мне реально помогло, мне кажется, я уже до черепашки "прокачалась"))

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Я бы сказала так - мои работы отличаются. И слава Богу))) Ахахха) На самом деле я очень рада, что довольно быстро нашла "свое место" в скрапе, а не металась годами от стиля к стилю в поисках СВОЕГО. Многие ассоциируют меня с шебби, но я не соглашусь. Вернее не совсем соглашусь. Я делаю и шебби тоже, не спорю, но данный стиль у меня давно не в приоритете.
Вообще многие знают, что я свои работы называю беспородными шедеврами)) Не могу дать четкое определение, я не работаю в каком-то конкретном стиле. Да, есть и шебби-работы, да, есть работы в стиле кантри, а остальные... промежуточные какие-то))
Понятное дело, что мои работы отличают цветочные композиции. Цветы я люблю и в скрапе, и в жизни, и работа с ними доставляет мне огромное удовольствие. Мне нравится собирать мои букеты по цветочку, по веточке, нравится прорабатывать мельчайшие детали... Но я достигла такого уровня работы с цветами, что порой мне становится трудно - зачастую все, что я начинаю делать, я уже делала)) Я уже пробовала эти цвета, эти формы композиции... но этот факт заставляет меня думать-думать-думать! Заставляет шевелиться, пробовать новое, искать другие варианты - и это очень, очень круто)) Я люблю, просто обожаю бросать вызов самой себе! И делаю это регулярно:

Почему я делаю то, что делаю?
Я не могу назвать это своим увлечением. Работа, однозначно. Скрап для меня помимо удовольствия еще и труд. Серьезный труд. Проведение и написание МК - это здорово, не спорю. Знакомства, впечатления, эмоции...!

 
Но и труд тоже. Это разъезды, это перелеты, это бессонные ночи, это подбор материалов, это подготовка, это больная спина, это местами опустошение, это нервы, это время вдалеке от своих близких... да много чего. Но я люблю свою работу и на данном этапе не готова променять ее на что-либо)) Вообще я очень много сил отдаю скрапбукингу, очень много души и личных эмоций я в него вкладываю, поэтому многие вещи... многие неправильные вещи меня обижают, задевают и ранят. В скрапе у меня было несколько разочарований, и я очень сильно их переживала. Они носят не столько творческий, сколько человеческий характер... в какой-то момент я закрылась и стала с меньшим энтузиазмом подпускать к себе людей. И острее и жестче реагировать на некоторые вещи. Я считаю себя довольно сильным человеком, но сильным людям тоже бывает больно. И вот к этому я никак не могу привыкнуть - к непорядочности, к человеческой грязи, к некрасивым поступкам, к злым словам, к зависти. Все говорят, надо привыкать. А я все никак не могу)) Но несмотря на все эти нюансы я не представляю себя вне скрапа. Когда я получаю письма от девочек, когда читаю или слышу их благодарственные и вдохновленные слова, я понимаю, что все не зря. Что есть смысл творить и делиться своими знаниями:)) Поэтому я продолжаю бодро идти вперед на своих новеньких высоких каблуках!

Что меня вдохновляет?
Меня вдохновляет моя жизнь, моя семья, мое состояние души! И да, у меня нет папочки с любимыми работами, которые я регулярно просматриваю. Я не зависаю в пинтересте, я не ищу вдохновение в интернете, хотя, безусловно, красивые вещи не оставляют меня равнодушной. И конечно я могу и умею восхищаться чужими работами. И я обожаю классные материалы, но... Просто это все второстепенно. Мне не нужно какое-то сверхозарение для того, чтобы сесть и сделать крутую работу. Но мне нужно душевное спокойствие. Главное, чтобы не было внутренних сомнений и переживаний, остальное - не так уж и важно.
Источник моего вдохновения в моем счастье. Счастье быть женой, мамой, дочерью. Счастье просыпаться по утрам. Счастье жить в мире и согласии. Счастье - подружить семью и работу. Я делала много ошибок в жизни, но я безумно благодарна, что они у меня были. К моей радости, я смогла их не только пережить, но и научиться на них)) К своим скромным годам я твердо поняла, что все, что мы отдаем миру, возвращается к нам в десятикратном размере. И хорошее, и плохое. Поэтому рецепт счастья до невозможности прост - отдавайте миру только хорошее:))
По идее эту эстафету нужно передавать кому-либо, но я не буду. Есть много достойных мастеров, творчество которых я люблю и уважаю. Но, как вы уже поняли, меня вдохновляют все-таки несколько другие вещи, чем просто красивые работы. Поэтому если уж рассказывать о ком-то, то у меня есть только одна кандидатура. Человек, которого я люблю не за ее клиновые непостижимыедляменяобалдетькакие шедевры, а за то, что она у меня есть. За то, что слушает мои сопли, за то, что мы можем делать совместные уборки по скайпу, за то, что поддерживает меня. Мы в некоторых моментах настолько похожи, что можем и лбами столкнуться, но это нам не мешает)) Итак, как вы все уже догадались, моя вдохновительница-озарительница Виктория Николаевна собственной персоной))
Знаю-знаю, как вы любите читать ее блог, а я целыми днями болтаю с ней по скайпу, бе-бе-бе, завиииидуйте))) На самом деле мы порой так ржом, что муж начинает смеяться просто над нами))) Иногда она своими перлами доводит нас до слез просто)) Викусю знает вся моя семья, она нам уже как родная, и я с нетерпением жду, когда же мы встретимся вживую) Творчество ее я обожаю и уважаю. Я вообще тяготею к тому, что сама не умею, а клин для меня - это как искусство. Сложный и непостижимый. Поэтому я просто любуюсь им в ее работах:)
А еще она делает совершенно потрясающие свадебные работы. Я преклоняюсь перед ее работоспособностью, потому что вижу и знаю, как она ночами вырезает карточки для рассадки или бомбоньерки)) А коробки? Вы видели? Я вообще в шоке с них. Ее работы не только уникальны, они еще и абсолютно идеальны в исполнении!
А еще ее творческий креатив и жизненный позитив прорывается и сюда! Ее фантазии  я никогда не перестану удивляться))) КАК она это делает? Морковные и яблочные, кофейные и шоколадные свадьбы, всевозможные тематические пригласительные... сплошной эксклюзив:)))
Эстафету ей я передавать не буду, потому что она ее уже принимала, но не рассказать о Вике я вам не могла:) Вдруг кактакоеможетбыть ее кто-то не знает? Значит я подарила вам кусочек позитива в виде ее блога и чудесных работ)

Воооот. Начала этот пост еще вчера, а закончила только сегодня)) Надеюсь, я вас не утомила?) Хоть бы кто-нибудь прочитал, хоть бы кто-нибудь прочитал... не зря же я все это писала, откровенничала тут, фотки вон нашла старые, первое - с моего девичника:) Я сегодня еще вернусь к вам, так что прощаться не буду. Спасибо, что заходите в гости и читаете меня! Обнимаю:)

47 комментариев:

  1. Ирина, конечно читаем! Не всегда комментирую. Как интересно было читать, есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, прочла с интересом, все до последней буковки. Журналист, теперь понятно почему такие классные посты. Искать вдохновение в себе в состоянии душевного спокойствия... здорово! Счастья, удачи тебе, Ирина, и душевного спокойствия, чтобы и дальше радовала нас своими чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное за такие добрые пожелания!

      Удалить
  3. Ирина, улыбаюсь :) какая вы ... какая вы! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты:)
      Я тоже вот улыбаюсь, читаю вас и улыбаюсь)

      Удалить
  4. Ириш, с удовольствием прочитала о тебе! И жду недождусь МК в Екатеренбурге! Каждый раз читая твои посты о реальных МК, завидовла девочкам белой завистью) а теперь мне тоже наверное будет кто нибудь завидовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень обрадовалась, когда увидела твое имя в списке!
      Здорово будет познакомиться вживую)))

      Удалить
  5. Ирочка, очень интересно узнать о тебе! А у меня тоже осени в скрапе нет... сразу после отпускных работ идут новогодние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у меня так же! Спасибо!

      Удалить
  6. Фуф, это ж надо - сколько ж ты писала-то...столько буков....:-)))) Но я все-все прочитала))))
    Очень понравилась фотка, где ты в шапочке и в очках, тебе там 13, да? :-))
    Еще очень понравилось про самосвалы и Капитана Улитку. Блин, я все не знала, как себя называть в таких ситуациях, теперь знаю))
    Ириша, было интересно тебя почитать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, фото в шапочке и в очках сделано на прошлой неделе перед отъездом:)))

      Удалить
  7. Ира прочитала на одном дыхании. Спасибо за твою откровенность, а ещё зато, что после такого хочется, что то изменить и в себе. Я уже знаю с чего начать. А ещё я рада, что благодаря скрапу я узната тебя лично. Ты душевная и чуткая девушка оставайся такой и дальше. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень рада, что могу сподвигнуть на такие вот жизненные перемены))
      Здорово очень! Спасибо, Светочка, удачи тебе!

      Удалить
  8. Ириш я прочитала от корки до корки! И безусловно-журналистский талант просматривается-читать тебя приятно и интересно. Далеко не все умеют так выражать чувства,мысли,эмоции в словах...Для меня например это сложно)) Ты большая умница,.ты в гармонии с самой собой, ты нашла себя в жизни-это главное! Пусть все будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко:)
      И у тебя пусть все будет замечательно!

      Удалить
  9. Иринка, немного знала тебя, но здесь узнала больше, ты классный и очень хороший человечек!)))) От всей души тебе желаю всего самого хорошего и никаких преград на пути!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя!
      И тебе всего самого чудесного!

      Удалить
  10. всегда думала что ты старше)было очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за этот пост! мн было так легко читать, очень интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Вам спасибо за внимание))

      Удалить
  12. Ирина, было очень интересно узнать о тебе больше. Восхищаюсь и тобой и Викой! И даже да- немножко позавидовала!!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, ты всегда очень содержательно и легко пишешь. Я из категории твоих благодарных учениц. Спасибо тебе большое за то, ЧТО ты делаешь и КАК ты делаешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Мне очень приятно иметь такую способную ученицу))

      Удалить
  14. Иришка, как же я люблю читать твои посты! Ты всегда легко и с ноткой иронии пишешь - это круто! Ты умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш,было очень интересно узнать о тебе чуть больше!!!!
    ты МЕГА-талант!!!!!!
    и отличный человечек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, родная, спасибо большое!
      Рада была поделиться с вами))

      Удалить
  16. Ирина писала не зря!! Прочитала все до самого конца, очень было интересно. Спасибо за откровения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за внимание к моей жизни и к моему творчеству!

      Удалить
  17. Ирина, как я тебе благодарна за этот пост! Вот за каждое словечко! Так мне в точку пришлось твоё сегодняшнее мировоззрение. Иногда ищешь вопросы на свои ответы, а они воПЧЕ-то на поверхности))) Так что я верю в чудеса. Сегодня я нашла их тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ну круто же))
      Я очень рада, что у меня в блоге ты нашла ответы на свои вопросы!
      Удачи тебе!

      Удалить
  18. Иришкин, ты такая классная)))) и чудесная! и просто супер! Я тебя люблю))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Впервые попала к вам в блог. Очень интересно было читать. Сразу такой настрой боевой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ириша, очень-очень интересно было узнать тебя получше)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Не так давно читаю Ваш блог, спасибо за приятное время с чашечкой чая! Было интересно почитать...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно! С удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, спасибо за такой интересный и позитивный пост. Сижу и тихо улыбаюсь сама с собой))). Отдельное спасибо за знакомство с творчеством Виктории. Я как раз из тех, кто странным образом не был знаком с её работами до сих пор...)))). Спасибо вам ещё раз огромное! Желаю вам радости, любви, вдохновения и лада в жизни.

    ОтветитьУдалить
  24. Ирочка! с удовольствием прочитала) еще раз убедилась, что ты добрый, светлый человечек! будь счастлива! и радуй нас своей красотой!))

    ОтветитьУдалить
  25. Фраза к конце поста убила просто "Хоть бы кто-нибудь прочитал""....Ириш про тебя не читать это грех, настолько много в тебе позитива, столько энергии, что уже от прочтения любого поста заряжаешься на полную (ну на половину точно) =) Всем желаю в жизни найти себя так же как нашла себя ты!! Я представляю какое это счастье!!!!!! Ах да работы Вики ох как хороши!

    ОтветитьУдалить
  26. Как рада, что удалось почитать) слыша восторженные отзывы всегда хочется проверить и самой, насколько человек такой, каким его представляют, так вот, никто ничуть не преуменьшал доброту, красоту и душевность, которая царит в блоге и в работах) безумно рада знакомству!

    ОтветитьУдалить