пятница, 19 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес" - итоговые линки здесь:)

Привет-привет, мои дорогие куколки, красавицы, волшебницы!
Вот и настал этот момент - я пишу итоговый пост по нашему замечательному сказочному совместному проекту. Грустно? Не то слово!... Но при этом меня переполняет и радость))) Радость от нашей совместной работы, радость, что в течение шести недель мы с вами погружались в самую настоящую сказку, радость от ваших головокружительных работы, радость от очередной воплощенной идеи...))
Самым трогательным и волнующим, конечно же, оказался шестой этап. Читая ваши посты, я замирала от восторга и волнения! Так трогательно вы описываете своих любимых и родных, так искренне делитесь воспоминаниями из детства...)) А еще я бесконечно благодарна вам за теплые слова в адрес моей сказки. Наверняка, она не идеальна, но я писала ее с душой и теплом))
А теперь пора подтягивать хвосты и хвостики, закрывать долги, доделывать то, что не доделано. Напоминаю, что в данные линки вы добавляете свои итоговые посты, в которых показываете все ШЕСТЬ открыток, которые вы сделали на протяжении СП. Можете сделать коллаж (например, тут), а можете все по одной, главное, чтобы их было шесть)) Хотя вот я прогуляла один этап из-за болезни, и у меня пять:
ВНИМАНИЕ! Линки закроются в воскресенье, 21 декабря в 23-55. Обратите внимание - в 23-55. Почему-то пять минут для многих все решают)) Так что не тяните, я жду) А вас ждут прекрасные призы и подарки от наших замечательных спонсоров!
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
 An InLinkz Link-up

15 комментариев:

  1. Какие чудесные работы))) Суперские мотиваторы))
    Я почему-то у себя раньше записала что итоговые линки будут до 23.12 до 23:55ч(наверное что-то перепутала).

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ир, спасибо, что напомнила)))) Я бы прошляпила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И отдельное спасибо за фоторедактор! Клёвый))

      Удалить
  3. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, привет! Я к сожалению не могу написать итоговый пост, мы переехали за город и пока у меня нет интернета, сейчас по делам в городе и узнала с телефона что нужно написать итоговый пост. Но я сделала все 6 работ! Можешь меня тоже как нибудь посчитать?)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ой...хорошо что дату глянула. Бегу добавлять)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жаль, что на итоговый пост отвели так мало время. Я старалась, все делала в срок, но итоговый пост, в столь короткий срок, сделать не получилось. Грусть, печаль...

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, а почему так мало времени на итоговый пост, я только увидела, выходные в блог не заглядываю, жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала пост, вдруг примите. http://ksenest.blogspot.ru/2014/12/blog-post_22.html

      Удалить
  8. Ириночка, спасибо большое тебе за такую прекрасную новогоднюю сказку!!! Ты большая умница! Будем с нетерпеньем ждать победителя!
    Жаль, у меня тоже не было возможности опубликовать в выходные((( расстроена
    Еще раз всем мастерицам спасибо за чудесные работы, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, ну как так?! Ну была же дата до 23...Ну и что, прошляпили получается?...Обидно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, да, до 21. А я запомнила первые цифры 23-55, они-то и сбили с толку...(((
      Ну что же. Жалко конечно, но...увы.

      Удалить
  10. Я тоже не успела(((((((((( Очень обидно....

    ОтветитьУдалить
  11. Жаль, что не подумала, что будет итоговый линк((( ну да ладно...

    ОтветитьУдалить