среда, 28 января 2015 г.

Лучшие работы первого этапа СП "Женские штучки"/2 сезон

Доброго вам дня, мои хорошие!
Ну что, вы уже почесываетесь от нетерпения?)) Хих)) Тогда потяяянем еще, поговорим)) Могу, к примеру рассказать, как нам было непросто. Хотя "непросто" здесь вообще неуместное слово) Больше двухсот великолепных, потрясающих и просто невероятных постов в линках. Которые, между прочим, нужно не просто посмотреть, а прочесть... Девочки, признаюсь, ваши откровения и мысли на тему нежности тронули меня гораздо больше самих работ)) Спасибо вам за это волшебство!
Разумеется, не все дойдут до финала - доказано на практике)) Но все же если вы страдаете непостоянством, я настоятельно рекомендую попробовать пройти все этапы. Это очень дисциплинирует - делать то, что ты просто решила. Обязательств ноль. Просто цель)) Как спорт или диета)))) Отличная тренировка)
Ну что, поболтали и хватит? Пора приоткрыть завесу тайны и явить миру лучшие работы первого этапа. Разногласия у нас с Викторией Николаевной, конечно есть. Но! мы всегда можем договориться за шоколадку, за это я ее и люблю, ахахах))) Ладно, не переживайте, судьи у вас неподкупные и опираются исключительно на личное субъективное мнение!))) Поэтому наш первый ТОП выглядит так!
Работы, от которых захватывает дух... от которых мурашки по коже... от которых веет нежностью и теплом)) Спасибо, девочки!
А приглашенными дизайнерами на один из следующих этапов мы приглашаем девушек, чьи работы ввели нас в состояние эстетического шока. Мы были полностью обезоружены))
Смотрите сами:
 Ульяна и Полина, и Оля, если вы согласны, я жду ваших писем на почту i.tolmachova@gmail.com
А приз от магазина "Scraptherapy" отправляется к...:

Еще раз повторюсь - девочки, работ очень много, и каждая хороша по-своему!))) Поэтому никаких расстройств, обид и огорчений быть просто не может))) Всегда есть, к чему стремиться! И напоминаю, что сейчас в разгаре второй этап, где мы делаем работу на тему "Красота".
На сегодня у меня не все, так что не прощаюсь)) До встречи! Обнимаю:)

30 комментариев:

  1. Девочки, молодцы!!! Поздравляю!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая классная идея со шнуровкой в открытке! Девочки молодцы:) Всех-всех поздравляю и да, работ красивых ну ооочень много:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Цветочные феи наполняют сообщество)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, красивые работы очень. Нежные. Я вот из тех, что до конца обычно не дотягиваю. Но тут сказала себе " Таня, соберись! Надо пройти все этапы и доказать себе, что ты это можешь!")))))) Ну и надежда достигнуть высот и попасть-таки в ТОП не покидает;)

    ОтветитьУдалить
  5. И мои поздравления!!! Все работы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Мои поздравления! Столько вдохновения! Хочется попробовать и то, и это, и вот так и эдак.... ))))

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающий топ! Какие тут могут быть обиды! Только восхищение!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек!!!работы просто супер класс!!! Я захожу каждый день,смотрю открытки,и я в шоке!!!КАК ну каааак из такой многочисленной красоты Ирина и Виктория выбирают ТОП!?☺ ну и задачку мы вам девочки задаем! Хи хи))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ир, ну почему же никаких расстройств?)) я всегда расстраиваюсь, если куда-то не попадаю)) и ничего не могу с этим поделать. но да, без обид, это точно, потому что все равно всегда видно, как, чем топы объективно сильнее. поздравляю победительниц - действительно красивые и очень нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы, действительно, потрясающие!))

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий топ! Какие могут быть обиды! однозначно топ суперский!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огроменное! Ооооочень приятно! Я тоже в шоке, как из стольких красивенных работ выбирать-то?!
    Ой, ну я прям зарядилась позитивчиком с утра!!!
    Работы действительно обескураживающие!!

    ОтветитьУдалить
  13. с ума сойти!!! спасииибо, дорогие судьи!))) безумно приятно оказаться в топе среди таких потрясающих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сижу с реально отвисшей челюстью!!! ААА моя открыточка в этом великолепии, Ирина и Вика, я реально не представляю как Вам трудно выбирать из всей этой красоты!!!! Спасибо за высокую оценку, я мегасчастливая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От восторга совсем забыла сказать про подарочек, спасиииибо, я побежала на почту!!!

      Удалить
    2. О даааа....мало того,что открыть и просмотреть КАЖДУЮ из 220 работ, а еще и выбрать ...уууууу....целые муки)))))

      Удалить
  15. Поздравляю девочки!! У вас такие замечательные работы! Теперь у меня есть идеалы к чему стремится :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Работы - великолепны! Девочки - большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасный топ, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный ТОП! Поздравляю всех девочек! А организаторам сил и терпения! Не представляю вообще как можно выбирать и сколько сил и времени нужно, чтобы зайти ко всем участникам,да еще оставить пару теплых слов!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура!!! Супер!!!
    СПАСИБО!!! Очень-очень приятно!!!
    Поздравляем всех победительниц!!! Великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающие работы!молодцы!!!постараюсь на второй этап успеть вовремя!

    ОтветитьУдалить
  21. обалденные работы! каждая восторг и желание рассматривать долго и внимательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Выбирать самую нежность из вороха нежности, это очень непросто! Работы все потрясающие, у каждой из нас свой стиль и очень здорово что есть такие СП, ведь в них можно не только поучиться профессиональному мастерству у "коллег по цеху", но и поделиться своей нежностью, получив в ответ неменьшую порцию! ))

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, топ работ это просто волна невероятной нежности и вкуса! Потрясающе:) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить