понедельник, 16 марта 2015 г.

Пасхальные открытки, кулинарчик, весенний конкурс в Instagram и моя неделя без скрапа:)

Привет-привет!
Да-да, вы все правильно прочитали)) Целую неделю не было меня в блоге, потому что у меня была безскраповая неделя! Она случилась совершенно спонтанно, когда, проснувшись одним солнечным утром я не включила ноутбук)) И не села за рабочий стол. Вообще я это связываю с двумя вещами. Во-первых, я немножко подустала перед 8 марта. Для тех, кто делает работы на заказ, в разгар праздничного сезона это нормально, правда?)) А во-вторых, сейчас много мыслей и планов направлены на внескраповые проекты. Это тоже отнимает много времени и сил, поэтому и случился такой отдыхательный перерыв)) В любом случае мне это пошло только на пользу, это я могу сказать со 100% уверенностью. И вчера я ударно потрудилась, так что ждите в ближайшее время постыпостыпосты)) И (громким шепотом) анонсы новых МК!!!
О том, как я коротала время без скрапа, я расскажу чуть ниже, а пока покажу вам свои последние работы для Craft&You Design. Начну с аппетитной кулинарной книжечки. Размер 15х15 см, 4 разделителя, все как полагается))

Кстати, на фото книжка в несобранном виде, в итоге она оказалась на пружинке)) А еще мне очень понравился этот формат для кулинарника, даже не могу объяснить, чем именно. Просто я отвыкла как-то от квадратной рабочей поверхности, а тут мне было очень комфортно!
И вот такая спиночка)) Вообще коллекция My Home Garden просто идеальна для вкусных кулинарных работ! Карточки и тежики для вырезания, эти аппетитные баночки, помидорчики, приправы... просто ах))
По материалам все просто: искусственный лен, обрезки лент и ткани, шнурочки, пуговки, чип и немного шитья.
Следующая работа - пара пасхальных карточек для нашего нового челледжа. Мы ждем от вас пасхальные открыточки, не забывайте использовать бумагу от Craft&You Design в своих проектах)) У меня часто спрашивают, где можно купить - на днях был большой завоз этой бумаги в Скрапоголики! Так что поспешите)) Кстати, теперь у производителя появились еще и ножи! Качество - отличное! У меня получились круглые малышки, вырубка как раз ножичками от Craft&You Design, а пасхальный чипборд от моих любимых Бумажных Радостей.
Простите за фотоспам, но я достала весенний декор и меня было не остановить)))) В работе мне помогли рафия, сизаль, тайские цветочки, тычинки, мешковина и полужемчуг))

А теперь вернемся к моей неделе без скрапа)) Она была хоть и без скрапа, но без дела не сидела! Например, придумала новый весенний конкурс, который стартовал уже сегодня в Instagram)) Если у вас есть аккаунт - присоединяйтесь! А если нет - отличный повод, чтобы завести)) Это не СП, это просто конкурс-вдохновение с приятными подарками, всего на 4 недельки. Эта неделя посвящена натуральным материалам)) Я приготовила очень нежный баннер:
По-моему, пройти мимо невозможно)) Так что обязательно вдохновляйтесь и показывайте результат вашего труда. Подробности для участия найдете у меня в профиле (ссылка на боковой панельке) под этим фото)) Я вас ждуууууу!!!
А еще я много готовила. Разные вкусности! И питу попробовала, и панкейки как следует освоила, и яичные блинчики (отлично для завтрака!) и даже бисквит с кремом из рикотты и свежими ягодами забабахала)) Не знаю, насколько вам будут интересны мои кулинарные подвиги, но если все-таки интересны, то я могу делиться и ими, вы только скажите)) Кстати, теперь я ни на что не променяю крем из рикотты! Он стал для меня космическим открытием)) Нежирный, не очень сладкий, такой мягкий и нежный... аааамммм! И для десертов, и для выпечки он просто идеален)) Я делала с добавлением жидких сливок, немного подсластив сгущенкой. Это мне просто было лень сахар в пудру молоть) Но получилось отлично! Не буду больше утомлять вас своей кухонной болтовней, покажу только пару фуд-фото и ухожу))
Завалила я вас сегодня кадрами и буквами))
Надеюсь, не утомила? Спасибо, что заглядываете! Я всегда вам рада)) Обнимаю:)

28 комментариев:

  1. Нисколички не утомила!) Аппетитный кулинарчик вышел) И про кулинарные подвиги интересно! Можна даже с рецептами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уговорили, буду иногда и рецепты публиковать))

      Удалить
  2. Классные работы ! Фото бесподобные, я как всегда вздыхаю и думаю как же красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего вздыхать, у тебя тоже красиво))
      Что вздыхаешь-то?)

      Удалить
  3. Кулинарные идеи очень как интересны! !! Много себе уже стащила)))) а рецептом крема обязательно делись))) я из рикоты только оладушки пеку)))) кулинарчиу интересный за этот месяц уже 2 вижу в таком формате и думаю не попробовать ли и мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать! Мне очень понравился этот формат))
      Рецептик крема ниже, делюсь!

      Удалить
  4. Ирочка, как красиво! Смотрю и будто в гостях у тебя побывала, посидела за столом, чайку попила! Душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, как приятно видеть тебя в гостях!
      Спасибо большое))

      Удалить
  5. Ира, какие теплые и уютные работы! Прямо на душе стало так хорошо-хорошо! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))
      Рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  6. Здорово!! Кулинарчик чудесный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился!
      Спасибо большое!

      Удалить
  7. Красота красотеньская )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! А можно даже рубрику с рецептами завести! Фотографии очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну насчет рубрики я не уверена... и фотографировать свои шедевры я успеваю крайне редко)) Обычно все съедают!

      Удалить
  9. Не утомила, а порадовала такой красотой и вкуснятинкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, кулинарочка - восторг! И пасхальные такие светлые получились, тёплые, милые!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная кулинарочка получилась и весенние пасхальные открытки милые!Ириш,надо отдавать себе отдыхать от скрапа,чтобы место для новых идей освободить)))Так что я очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка))
      Да-да, отдых необходим. Эта неделя такая сумасшедшая, что, видимо, организм просто готовился)))

      Удалить
  12. Ирина, попробую участвовать у вас в конкурсе ) А вы приходите к нам на сайт со своими Рецептами, Проектами и МК.

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательная кулинарочка

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, если не сложно поделись рецептом крема из рикотты. Я тут недавно его открыла для себя. Хочется чего-то новенького)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, у меня было две упаковки по 200 грамм, я добавила жидких сливок (11%) на глаз и подсластила парой столовых ложек сгущенки. Взбивала чуть-чуть, но вообще не рекомендуют, так как может отделиться сыворотка)) Так вот этой горы крема мне хватило на то, чтобы смазать торт между слоями и сверху (обильно!) и еще осталось на то, чтобы покушать с ягодами)) Кстати - со свежими ягодами это божественный десерт сам по себе.

      Удалить