среда, 8 апреля 2015 г.

Открытки для Craf-anl-You Design

Доброе утро всем-всем-всем!
Почему-то больше всего я люблю писать посты именно по утрам - мысли свежее, пальцы быстрее, и вообще как-то шустрее я соображаю. Под вечер это состояние тяжелеет))) Моя предпасхальная неделя обещала быть очень насыщенной, но я максимально разгрузила ее, чтобы иметь возможность посвятить себя дому и семье. Кстати весна (после трехдневных снегопадов) наконец-то вспомнила, что она весна! И вчера нас грело солнышко! Сегодня, конечно, его сменили дождь и серость... но это относительно теплый дождь и относительно теплая серость, поэтому я даже не сильно против))
Сегодня у меня скромные, но довольно активные планы, так что я забежала ненадолго. Нужно доделать кулинарочку, чтобы отправить этот заказ до отъезда, поработать над одним проектом, потом сгонять на маникюр, а поооосле даже устроить экспресс-шоппинг...! Программа насыщенная, так что скучать мне точно не придется))) К слову о кулинарочке. В инстаграмм продолжается мои тематические конкурсные недели в рамках проекта #springmagic2015, и как раз неделя текущая - кулинарная. Тема очень простая и домашняя, присоединяйтесь, там столько вкусных подарков!
А пока давайте-ка посмотрим пару открыточек для Craft&You Design, чтобы зарядится солнышком и вдохновением на весь день!
Итак, первая - сочная и яркая!

Здесь у меня бумага, чипборд и мой стандартный набор рафия+сизаль+цветы+бабочки))
Вторая работая более нежная, в любимом мной кантри-стиле)) Вся такая натуральная, как сама весна)
Здесь к материалам добавились ягоды и веточки, лен и мешковина, крафт и кружево, подвеска, шнуры и пуговки)) Работала я с коллекциями Spring Garden и Easter Greeting, как вы помните, это мои абсолютные фавориты на данный момент.
Для второй своей открыточки использовала скетч от Киевского скрап-клуба. Кстати, с этим блогом случилась мистика-мистика)) Я давно подписана на него, но где-то с осени он пропал из моей ленты. Совсем. Наверняка и не он один, но я заметила его отсутствие. И тут пару недель назад я смотрю и понимаю, что моя лента сошла с ума - она вывалила на меня все посты КСК за эти несколько месяцев))))) Потрясающе, не правда ли?)))) Вот такое возвращение) Блоггер такой блоггер!
На сегодня у меня все, я поскакала работать, работать и еще раз работать, а то у меня в последнее время что ни день - то выходной)))) Всем волшебного и доброго дня! Обнимаю))

19 комментариев:

  1. Как же я люблю твои открыточки и болтовню)
    У меня такая же проблема с блоггером, вообще очень много подписок потерялось(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, классные открытки!!!
    я восхищаюсь твоей фантазией!!!
    как ты уже не обыгрывала цветочки, и каждый раз это по-новому!!!
    с удовольствием ими любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесеая нежность! Завораживает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, когда за окном серость одна, побольше бы твоей красоты в массы! Такие весенние открыточки даже настроение подымают!
    А я думала, что только у меня такая странная ситуация была с КСК

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая и нежная весна!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, открытки прелестные!!! Ну как обычно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, замечательные открыточки! Такие весенние и теплые!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, ваши открытки великолепны.Очень жалею,что не удалось побывать на вашем МК в Екатеринбурге,который организовывала моя сестра, Лидия, хозяйка магазина "Храни воспоминания", но посмотрела ваш график -и Лида подтвердила,что Вы приедете к нам снова ,в августе-сентябре.Надеюсь на встречу.

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнерадостные открыточки!
    Пусть все планы сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, как я люблю твой кантри) Открытки просто чудесные, но вторая просто влюбила в себя)

    ОтветитьУдалить
  11. Both are incredibly beautiful! Happy Easter to you.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, ооооо! Я впечатлена 1 открыточкой - она у тебя божественно красива!! В ленте сразу тыкнула на пост, даже забыв посмотреть кто автор блога! А тут ты! Ух!
    Кантри - это уже истинно твой стиль! Но! И он как-то видоизменился))))

    ОтветитьУдалить
  13. Это настоящий шедевр! Ира, ваш блог очень вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, спасибо за ваш блог! Очень интересно и красивооо!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные открытки!!! Прелесть! Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!
    п.с. не увидела ссылочку на КСК

    ОтветитьУдалить
  16. Обе хороши! )) Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить