воскресенье, 26 апреля 2015 г.

New layout "Men and sea"

Всем огромный пламенный морской привет! Почему морской? Да потому что я целую неделю вдыхала соленый морской воздух, наслаждалась шепотом волн и благодатной морской гладью... Нет, я мы не летали в жаркие страны, мы были здесь, недалеко, в Крыму. Но, если честно, мне так нужен был этот отдых!... Он случился совершенно спонтанно и неожиданно, мы взяли билеты за два дня до вылета)) Просто решили - едем! И поехали)) Очень хочется поделиться с вами своими впечатлениями и стопицотфото, но сегодня у меня для вас есть кое-что поинтереснее.
Очередная бесцветочная работа)) Страничка на морскую тему! А, как вам? Для меня это прям вызов. Мало того, что не просто море, так еще и мужчина и море. Это значит без цветов. Совсем)) Уже сложно. Плюсуем к этому тот факт, что я сильно ограничена по материалам данной тематики. Сиииильно! Выкручивалась, как могла)) Даже сетку из бечевки плела)) Но давайте уже будем смотреть, а я расскажу обо всем по порядку)
Конечно, такая страничка могла случиться только благодаря морскому настроению и вдохновению, которые меня переполняют)) И, если честно, я ее так люблю, что мне безумно жаль, что она не моя))) Но я себе обязательно сделаю морскую, даю слово!
Итак, что мы имеем?)) Много-много слоев! Мноооого) И объем, объем! Прям ах! В основе лист от 7dots, к нему несколько высечек из того же набора и вырезанная половинка штурвала) Еще из морского я нашла ракушки, подвеску, деревянный маячок и деревянный якорь)) На этом все) Дальше в ход пошли подручные материалы - крафт, марля, шпагат, двунитка, книжные листы, бусины, обрезки бумаги, сизаль. Из прочего - вырубка, фоновый чип, примовский тег, веточки, немного пасты и гессо. Смотрим дальше?
Было сложно удержаться, поэтому я снимала еще и еще...)) Объем!
Слои, слои, слои!
Вот тут хорошо видно результат моего плетеного труда))
Очень жаль, что на фото невозможно передать тот объем и многослойность, которые есть на самом деле)) Вам остается только догадываться, какая красота у меня получилась)))
А теперь я расскажу про задание. Увидев баннер, я дико расстроилась... потому что у меня нет нормальных морских фоток, потому что нет подходящих материалов... и я как-то внутренне смирилась, что делать работу по этому челленджу я не буду. Но! Случайности же не случайны, правда? И на меня обрушился сначала заказ, потом эта поездка. Выбора не оставалось - пришлось скрапить море))
This month the board amazing! Impossible to resist))) I love it! It so happened that my family and I spent a week at sea. We magically had a rest! I love the sea, it gives me a state of peace and happiness. We returned two days ago)) And I was filled with inspiration!
А еще моя страничка точно бы не получилась такой, какая она есть сейчас, если бы не классный скетч от Assorti))
 
Вот такое у меня сегодня настроение)) Немного лирическое, с оттенками соленого ветра...) Надеюсь, вам было интересно посмотреть и приятно почитать)) И да, я благодарю всех и каждого за добрые слова и пожелания к предыдущему посту. Если честно, я ничего не жду. И я ТАК СЧАСТЛИВА, что научилась этому "ничегонеждать", я просто передать не могу)) Я натура восприимчивая, меня как заклинит... ну вы знаете) Поэтому это моя маленькая гордость в личностном росте, вот такое вот достижение. Мелочь, а приятно) И полезно))
На этой оптимистической ноте я говорю вам "Спокойной ночи, друзья!" Обнимаю))

19 комментариев:

  1. Ира, очень интересная страничка! Цельная, атмосферная, красивая! И вообще, если не следить за твоим творчеством, подумаешь, что ты такие странички делаешь постоянно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, Великолепно…..Отлично….Распрекрасно….Неподражаемо…Потрясная страничка, от каждой детали и от каждого слоя веет ОКЕАНОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка потрясающая! И даже без цветочков виден твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  4. Видны, видны все слоёчки, детальки, объёмчик) Вызов себе удался, бирюза шикарная)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Многослойная, легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущая!!! Видно и просто ощущаются все слои, детали, объём!!! Полностью передан дух МОРЯ!))

    ОтветитьУдалить
  7. This layout is completely magical !!!!
    all these textures, background and every detail is wonderful!
    Thanks for playing with us at SATW!
    Xoxo

    ОтветитьУдалить
  8. Привет,Ира! Цветочное творчество тебе удается,но это совсем другая,так сказать,история! И так все слаженно у тебя получилось,будто именно море,а не флористика твое ВСЕ! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка полный шикардос, даже и без цветочков это супер круто))))

    ОтветитьУдалить
  10. Атмосферная, яркая, многослойная красота))))

    ОтветитьУдалить
  11. Wonderful page!! I love all the details you have on your page! Thank you for joining the SATW challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Stunning layout! Love all your textures! Beautifully embellished! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Морская тематика получилась просто отлично. Рада, что тебя вдохновил наш баннер :) Спасибо, что участвуешь в SATW!

    ОтветитьУдалить
  14. Awesome work! Fave for me! Thank you for joining us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  15. What a stunning page!
    The colors are gorgeous.
    Thanks so much for playing along with us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина,ваша работа чудесна.

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша, поздравляю тебя с призовым местом в SATW!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить