понедельник, 19 ноября 2012 г.

Я это сделала, или мой первый шебби

Доброго времени суток!
Последние несколько дней я была буквально одержима шебби. Я читала статьи, изучала работы, смотрела мастер-классы. Разглядывала детальки, мелочи, украшения. Конечно, работы мастеров вызывали  у меня полный восторг, но сама я на такой "подвиг" никак не могла отважиться. И вот - тада-дааам! Я это сделала:) Для начала хочу поблагодарить моего мужа, который терпел мое нытье все эти дни и все-таки убедил меня, что я на это способна. А еще отдельное спасибо за комментарий Оли Нагирняк , он как-то приободрил меня и придал уверенности)
Итак, мой первый опыт в стиле шебби-шик:
 Деталька:
Так как со швейной машинкой у нас беда, штопала я все это дело в ручную, поэтому строчка, конечно же, не идеальная. Бусины, пуговицы, шнур, чипборд закрасила белой акриловой краской - все как полагается:) Картинка была очень яркая, поэтому я ее затерла нождачкой и несколько раз прошлась губкой с белыми чернилами. Ну вот, собственно и все. Открытка вышла в целом простая, ничего лишнего, но я весьма и весьма довольна результатом. 
Отдельно скажу об источниках моего сегодняшнего вдохновения. Без них бы абсолютно ничего не вышло, потому что я никак не могла решить, с чего начать. А с этими заданиями все определилось само собой!
Так что благодарю Волгоградский скрап-клуб за такой удачный скетч :
И Shabbyscrap за их внеплановое задание "День Рождения Деда Мороза" :
Чуть не забыла про палитру, по которой делалась моя открытка, от Скрап-галереи :)
Всем хорошей недели!


10 комментариев:

  1. Ирина, замечательный получился шебби!Пуговки очень здорово смотрятся!А ручная строчка-это что-то!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, мне безумно приятно услышать похвалу именно от вас) Сегодня полдня провела, читая ваш блог и изучая ваши работы... вдохновение черпала в том числе и оттуда! Спасибо большое, я улыбаюсь и радуюсь, как ребенок:)

      Удалить
  2. Ириш,браво!!!Это просто волшебный шебби!!!!Ты умничка,зря боялась-все очень даже здорово получилось!!!Ручная строчка заслуживает отдельных оваций-я бы тупо ручной белой гелевой еее нарисовала,если б машинки не было)))Мне каждая деталька нравится в этой открыточке!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится - "глаза боятся, а руки делают", это как раз тот случай. Спасибо большое, я вся раскраснелась даже)))

      Удалить
  3. Очень симпатичная открытка!
    Большое спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо - за задание и за то, что заглянули!)

      Удалить
  4. Очень нежно и красиво! Спасибо, что вдохновились заданием блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости, рада, что вам понравилось!)

      Удалить
  5. Красивая открытка! Спасибо, что вдохновились палитрой от Скрап Галереи! Однако сама картинка с красным и желтым цветом не соответствует нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Нежно, романтично.

    ОтветитьУдалить