воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Первая новогодняя:) Отсчет пошел!

Оооой, хорошики мои! Как же я по вам соскучилась - это раз. И дико, просто неимоверно дико устала - это два:) Пишу этот пост лежа на диванчике, а в это время мой любимый массирует мои полуживые ножки)) О причинах своей усталости расскажу в следующем посте, а пока покажу вам открытку по новому скетчу для СкрапКопилки. Обожаю Настины скетчи!!! Они безумно красивые и гармоничные, поэтому работать с ними - одно удовольствие:)
Вообще, как-то так получается, что мои работы в разных ДК выходят примерно в одно и то же время)) Поэтому я чуть ли не за день пишу несколько постов, а потом меня не видно и не слышно. Но я здесь, я вас читаю,  я с удовольствием наблюдаю за вашим творчеством и хожу к вам в гости:) На данный момент у меня есть аж пять готовых работ, которые таааак хочется вам показать... но всему свое время:) А пока - обещанная открытка:

 
 
 
 
Она новогодняя! Это так классно - делать новогодние открыточки. Они дарят непередаваемые ощущения тепла, уюта и праздника))) Для открытки использовала кардсток, крафт и скрапбумагу, карточку, вырезанную из старой новогодней коллекции Графики45, вырубку, веточку с ягодками, штампинг (эта елочка, она просто божественна! этот штампик буквально спать мне по ночам не давал, так хотелось его опробовать уже), ленту, хлопковое кружево, шнур, шпагат, рафию, тычинки, подвеску и брадс.
Сам скетч:
Красивые, да еще и универсальный - мы принимаем любые работы, кроме страничек. Присоединяйтесь!
Всех обнимаю, поползла спать)) До завтра!

7 комментариев:

  1. Она крутая)) И почему я не умею готовиться к НГ заранее?))) Хотя в этом году мы сможем :))) Ты - мой волшебный пинок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин! Волшебная открытка--интересное сочетание материалов!
    Осень--много дел, я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка прекрасная! Новым годом так и повеяло, обожаю этот праздник и всегда жду с большим нетерпением...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Сразу захотелось Новый год)))

    ОтветитьУдалить