пятница, 14 февраля 2014 г.

Забыыыыыла!:) И про комментирование.

Привет, дорогие мои!
Я, оказывается, двоечница! Совсем забыла рассказать вам, что в блоге магазинчика "СовушкаСлавия" на днях вышло новое фотовдохновение! И у меня получилась вот такая открыточка:
Простая, но весьма симпатишшшшная)) Давайте посмотрим поближе:
Сплошная очаровательная нежность! А вот и само фотовдохновение:)
Кстати говоря, в этой рубрике отныне я постоянный дизайнер:) Так что буду радовать вас красивостями каждый месяц!
А еще в блоге "Свободное творчество" вышло задание по лифтингу моей работы:
Буду рада, если вы вдохновитесь и сотворите нечто умопомрачительное!))

P.S. Хорошики, вы часто пишете мне по поводу того, что якобы вот именно к вам я не заглянула в гости в рамках СП. Уж не знаю, как вы это выслеживаете, но повторюсь снова и снова - я просматриваю абсолютно ВСЕ работы:)) Как же я по-вашему ТОП выбираю, по картинкам в линки?))) А то, что вы не нашли моего комментария, так это нормально. Я изначально клятвы на бигшоте "комментировать каждую работу" не давала. Девочки, я вас удивлю, но я тоже живой человечек, у которого две ручки, две ножки, и не поверите - 24 часа в сутках!)) Конечно, я постоянно работаю над собственным КПД, но в первую очередь я жена и мама. И этот момент априори будет для меня выше всего:) Вас ооооочень много, а меня - совсем мало, учитывая, что я одна. Я комментирую по мере возможности по порядку расположения в линки. Я не выбираю, написать кому-то или нет, знаю я человека или нет, нравится работа или нет. У девочек из ТОПа так же не бывает моего комментария)) По по-ряд-ку. И по возможности))  Поэтому не обижайтесь, я смотрю каждую работу, я читаю все посты, и я запоминаю вас, тех, кто переходит из этапа в этап, потому что память у меня очень хорошая))

До понедельника вряд ли появлюсь, потому что у нас с мужем сногсшибательные планы на двоих:))) Поэтому на всякий случай хороших вам выходных, зайки мои! Любите друг друга! Обнимаю вас крепко-крепко:)

18 комментариев:

  1. всего две руки и две ноги??? А голов сколько???
    Ириш, ты такая молодец ,что такой грандиозный проект собрала что думаю смириться с тем что нет конкретно твоих комментариев девочки смогут:-)
    А открытка вдохновение просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, открытка как всегда шедевральная!
    Желаю вам с мужем шикарных выходных! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще удивляюсь,как можно успеть всех просмотреть хотя бы!Да еще и такие работы делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно:) И не по одному разу просматриваю, пересматривать приходится))

      Удалить
  4. Открыточка возможно и простая но с очень хорошим вкусом! А сделать лифтинг заманчивое предложение, посмотрим, вдруг успею. Ириша и Вы любите и цените друг друга! И пусть Ваши планы действительно будут сногсшибательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Сумасшедшая открытка, ну такая нежная что я все растаяла!!! Ирина, если не секрет, кто производитель подвески?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не секрет, это из старых коллекций... кого бы вы думали?)) Конечно, Примы:)

      Удалить
    2. Спасибо, я так и думала, ну конечно же Прима!!! )))

      Удалить
  6. Открытка, просто безумной красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть! Такая нежненькая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут походила по блогу, какая красота вокруг!!! Конечно я еще не все посмотрела, но я уже в восторге!!! Какая ты молодец, такая умница, просто волшебница!!! Я становлюсь, почетным читателем и твоей поклонницей! И где я только была раньше..??? Какие прелестные открытки! )))

      Удалить
  8. Ириш работа невероятно нежная! И я надеюсь что скоро все поймут что тебе нужно успеть многое и не только в скрап жизни! Уделяй больше времени себе, мужу и ребенку это самое главное! )

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесного отдыха!!!
    А открыточка прям няшечка!))))

    ОтветитьУдалить
  10. А я слифтила, очень вдохновительная открыточка!!! Может, конечно, не очень получилось, но как смогла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мадам,вы великолепны в том,что делаете!

    ОтветитьУдалить