понедельник, 3 февраля 2014 г.

Шебби-валентинка

А вот и снова я! Все выбирала, что же вам показать - работу или результаты по второму этапу опубликовать?) Выбор пал на новую открыточку, а вы пока потомитесь еще:)
Только что в "Жажде творчества" вышло задание по свеженькому скетчу. Ох, девочки, какие же скетчи рисует Наташа... каждый - как маленькое произведение искусства)) Творить по ним - сплошное удовольствие! У меня работа за пару часов сложилась.
Безумно захотелось шебби! Чтоб вот не что-то производное, а именно в чистом виде)) С розами, кружевом, пуговкой...))

Бумага, часы и брадс от Prima, несколько видов шитья и хлопкового кружева, бутылочка с бусинами и бисером, шебби-ленты, розочки, пуговка (акрил + глиттер), шнур, птичка из чипборда (покрыла глосси и посыпала глиттером), полужемчуг. В последнее время все мои открытки из примовской бумажки. Дело в том, что у меня скопилось ооочень много ее, а использую редко. Теперь включила активный режим и давай из нее скрапить))
Вообще я безумно довольна... такая нежность, романтика - все, что у меня сейчас на душе, вот правда. Через неделю годовщина нашей свадьбы, поэтому у меня приподнятое и такое любовное настроение:)
А вот и чудо-скетч:
И пара слов о моих вдохновителях.
 Квест в стиле шебби-шик от "Днепропетровского скрап-клуба":
 Скрап-задание "Сладкие краски":
Я как настоящая девочка жить не могу без сладостей! Моя картинка-вдохновение:
Все. Иринка сегодня много работала... Иринка пошла спать:)
Желаю вам легкой и продуктивной недели! Обнимаю:)

33 комментария:

  1. А я вот заглядываю, заглядываю к тебе, а ты решила еще помучить, вот засранка, хи!)))) Но открыточка того стоит, она прямо такая няшная, красивая, нежнючая, просто шик!!! Спокойной тебе ночи и приятных снов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего это ты заглядываешь? На ТОП претендуешь что ли?)) Да-да, я тут интригу создала)))

      Удалить
    2. Просто очень интересно смотреть твой ТОП, зная твои критерии выбора!)))

      Удалить
  2. Ааааа, какая открытулечка, прямь нежняшка-милашка!!!!! Иришка, а у тебя отлично выходит подразнить)) картинка-вдохновение, как такое можно на ночь глядя показывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно можно на ночь. Я вот их люблю дико, а много скушать не могу:)

      Удалить
  3. Ира, открытка просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего воздушная и легкая работа! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошное очарование!!!! зефиринка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, шебби! Какая нежная открыточка!!!
    Ирина, ты кудесница)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка красотуля!!! Сплошная нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно!!Поздравляю с годовщиной! Желаю любить и быть любимой много-много лет!

    ОтветитьУдалить
  9. такая нежная,воздушная,интересная!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная нежность - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. О, боже, какая прелесть. Какая нежность. А цвета - просто оболденные. Мои любимые. Ирочка, ты просто супер молодец.

    ОтветитьУдалить
  12. Офигенская!
    И попробуй еще раз сказать,что это не шебби!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, она очаровательная!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. супер открыточка, такая романтично-нежная)))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная открытка!! Нежнее нежного!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, открытка как всегда шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, как же прелестно! Нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам за поддержку! Что бы я без вас делала?))

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина! Увидела сегодня в новостной ленте чудесный скетч от Жажды творчества и изумительные работы дизайнеров, зашла поближе разглядеть детальки! Безупречно красиво и невесомо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина,она потрясающая! А какая это коллекция? Очень уж бумажка понравилась😀

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, чудесная сладость! Обожаю твои открытки и то, как ты фотографируешь их, детальки рассматривать - сплошное удовольствие! Спасибо тебе! И, кстати, спасибо от Tempo Libero! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительно! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить