вторник, 11 февраля 2014 г.

Один день с Викой Fleer

Приветствую вас, мои дорогие друзья!)
Наверняка вы ждете результаты по третьему этапу моего СП, но я вас еще немного потомлю)) А пока хочу рассказать об одном ооооочень важном для меня событии. В пятницу я ездила в Москву, где проходили МК Вики Fleer. Я безусловно и безоговорочно люблю ее творчество, но в данном случае мастер-класс выступил лишь в роли приятного дополнения и повода для нашей встречи)) Не побоюсь сказать, что Вика - очень близкий для меня человек, и встречи "вживую" мы ждали давно. Поэтому как только я узнала, что она будет в Москве, сомнений не оставалось - еду!
Итак, один день. Для людей, которые никогда друг друга не видели, это, наверное, много. Для тех, кто ощущает, как будто знали друг друга всю жизнь - очень мало)) Серьезно, мы встретились как добрые друзья после долгой разлуки, никакого неудобства, никакого стеснения, никаких неловких пауз.... Вика с супругом встречали меня с поезда на вокзале. И мы вместе отправились завтракать, а потом уже в студию.

Стууууудия... девочки-москвички наверняка знают ее, а тем, кто не из столицы, расскажу пару слов. Студия "Ля-Стиль". Нежнейшее, светлейшее и невероятно теплое по своей атмосфере место. Там даже скрапить нельзя, вот правда... там можно только ТВОРИТЬ!) Миллион очаровательных мимишных деталек, куча вещичек ручной работы. Мне показалось, я в раю)))
*громким_шопотом_по_секрету* скоро у кое-кого там тоже будут МК, ага))
Компания вышла у нас душееееевная... ну просто не передать словами. Как будто подружки дома на чай собрались. Божечки, а меня даже узнавали девочки)) Я там краснела и бледнела, и хотела куда-нибудь спрятаться в угол:)
А потом началось самое интересное! Круговорот знаний, открытий и всяческих новшеств закружил нас и не отпускал до самого вечера. Вика - прекрасная, так тонко чувствует каждого. Заряжает энергией и вселяет огромную уверенность в собственные силы, за что ей огромное спасибо)) Теперь предлагаю посмотреть немного фото, которые я наглым образом стащила у Маши (с ее разрешения!):
Я тоже в кадр попала)) Вообще, хоть микс и не мое, но все равно это оооочень крутая штука! Кто боится - не бойтесь! Это может каждый:) Но попробовать стоит ОДНОЗНАЧНО!!!
После МК мы отправились в кафе, там уже не было никакого скрапа, только вкусный ужин и долгие побалтушки в ожидании поезда))
Я очень рада, что съездила. Рада, что познакомилась с такими чудесными девочками. Рада, что получила такой заряд эмоций. Но главное - я очень рада, что мы встретились с Викой)) Она удивительная и очень светлая:) Знаете, она отдает всю себя без остатка. И это дорого стоит... Девочки, если в вашем городе будут проходить ее МК, сходите обязательно - вы не пожалеете!
Впечатлений и мыслей у меня внутри гораздо больше, чем слов в этом посте) Но как бы я ни старалась, они все равно не примут буквенную форму и сюда не поместятся)) Поэтому просто поверьте на слово - это было здорово! Обнимаю вас:)

20 комментариев:

  1. Ух,сколько впечатлений. Это очень круто,когда друзья становятся все ближе, несмотря на тысячи километров. И у кого это интересно будут скоро МК:)))))?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты смари на неё..как белый человек, в перчаточках)))))А как же заляпаться по локти и уши и счастливой ехать назад в поезде?)))))))
    Вообще МК это суперклассная штука)Смело скажу,что ан все,где была я-ездила ради знакомства и тусни))))))Сейчас ужасаюсь,во сколько мне эта тусня обошлась..учитывая,что НИ ОДНОЙ работы после МК я не сделала) И вообще даже не вспомню,что мы там ваще делали)))))Помню только на МК Лены Виноградовой красками красили и штампами штамповали)))Этот альбом у меня по запчастям лежит второй год...Но эмоции того стоили)
    Так что рада за тебя,вдохновилась..а теперь давай арбайтен!))))Хехех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перчаточки меня тоже удивили)) Их там выдавали?)
      А про Вику когда читаю, неимоверно гордость распирает, что тоже с ней лично знакомы, можно сказать, со скрап пеленок))

      Удалить
    2. Да, перчатки выдавали)))
      Ага, Вик, сам МК прошел фоном... больше было болтовни, чая с вкусняшками и прочих радостей))

      Удалить
  3. Ирина, было очень интересно почитать, Вика удивительная!

    ОтветитьУдалить
  4. Я шла на мк в полной уверенности что домой с готовым альбомом приду =)))))) Но через пару часов поняла что альбом - это уже вторично =))))
    Надеюсь попасть в эту чудо-студию еще раз ;))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет-нет))
    Микс-медия - это не для каждого!

    Что ж вы такое говорите?))))
    Микс-медия для любого, кто хочет и кто чувствует, что без этого просто не может!

    И вот, если вы оказались в их числе, тогда да - вам полная свобода и раздолье! В миск-медиа вы будете, не побоюсь этого слова, жить!

    Во всех других случаях - это совсем не искусство и не жизнь, а так, просто милое времяпрепровождение, не более!
    Хотя и это в жизни тоже крайне необходимо, тут вы правы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорю, что каждый может ПОПРОБОВАТЬ!))
      И что это не страшно)))
      Не для каждого безусловно - вот не для меня ведь точно:)

      Удалить
    2. попробовать - это да) как минимум, чтобы познакомиться со стилем, с его техниками, с его плюсами/минусами...
      но все же очень много попробовавших сразу же "уйдет из жанра", потому что это как поэзия - или любишь, или нет. без промежуточных состояний))

      Удалить
    3. Маш, а как ты узнаешь ТВОЕ или НЕ ТВОЕ пока не попробуешь?! :)) Поэтому изначально Микс медиа это для всех и каждого, как и любой другой стиль скрапбукинга и только попробовав себя в этом можно решить и либо двигаться дальше в этом направлении, либо отсеется и искать себя в другом, но изначально нет и не может быть никаких ограничений)

      Удалить
    4. Ой, Вик, привет))
      Я именно это и написала как раз над твоим ответом! Попробовать - да, но, повторюсь, большинство сразу же понимают "не моё" и уходят...
      Спасибо, что подтвердила мои слова)))

      Удалить
  6. Как здОрово! Жаль в наш город никто никогда не приедет, хнык

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень здорово, когда такие эмоции)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я тебя прекрасно понимаю. Я была у Вики на МК в Минске. Это незабываемое знакомство, бесценный опыт... Вика-это очень открытый, добрый человечек.Мы сделали с ней альбом в микс-медиа.Я была на седьмом небе от счастья-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошо тебя понимаю, я познакомилась с Викой и ее дочуркой, когда она проводила МК у нас в Новороссийске. Очень открытый человек и так легко было творить вместе с ней. После этого я окончательно поняла, что хочу заняться скрапом.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я завидую тем, у кого есть возможность попадать на классные живые МК. У меня была возможность 1 раз быть на живом МК в Питере (правда он был не по скрапу) - это что-то невероятное, куча информации, эмоций и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Ирина!!! Как же здорово было почитать о вашей тусовке!!! Мне еще никогда не доводилось побывать на таком масштабном мк!!! Я очень рада за вас и даже немного завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я не буду писать как я была рада этой встречи....ты знаешь, ты сама все чувствуешь...одно скажу - я счастлива! Я безгранично счастлива...и это все было только началом) Обнимаю.

    ОтветитьУдалить