воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Открытка с пуантами для Wycinanka

Доброе утро, друзья! У нас сегодня пасмурное хмурое утро, знаете, такое утро, когда вообще не хочется доставать нос из-под одеяла:)) А еще такое утро, когда никто не спрашивает, что там тебе хочется)) Я сказала всем бу-бу-бу, налила себе чаю и села писать пост) Спасибо вам, мои дорогие, за колоссальную поддержку, за столько теплых и добрых слов, на которые я сама невольно напросилась в предыдущем посте. Поверьте, ваше мнение для меня в приоритете, ведь именно ради вас, моих любимых читателей я творю и пишу здесь:) Всем конфеток и лучики добра!
А я хочу показать вам сплошную мимимишность - открытку для юной балерины! Она уже была опубликована в блоге Wycinanka вместе с моими скромными мучениями чипборда:) Я его красила-брызгала-глиттерила)) Хотя, кажется, на фото толком и не видно. Вобщем этот процесс я дублировать не буду, можете по ссылочке посмотреть. А я покажу вам конечный результат:
Бумага Graphic 45, цветы, пуанты, карточки и тег от Prima, немного вырубки, вязаная салфеточка, чипборд Wycinanka, другие цветочки и тычинки, сизаль.
Я сама осталась очень довольна этой открыткой, потому что она получилась невероятно нежной и доброй - от мамы для дочки)) Я плохо себе представляла, как гармонично вписать эти огромные пуанты в такой маленький формат, но вроде бы получилось, правда?))
Открытка выполнена по скетчу от блога Scraposti:
Сегодня болтовни не будет, потому что меня ждут великие дела! Надо кушать готовить, испечь что-нибудь, погулять сходит с Илюшкой и еще умудриться сделать парочку работ:) Поэтому я побежала, а вы отсыпайтесь и грейтесь там в своих теплых постельках за меня! Обнимаю:)

18 комментариев:

  1. Ирина, чудесная открытка! Такая вкусная палитра и потрясающе сделан снимок работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какая она замечательная! Нежная и трогательная, думаю заказчица была в восторге. А чипборд этот смотрится просто чудесно! Так что твои старания были не зря.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же классно начать свою утра с просмотра такой роскоши, особенно когда за окном хмурь хмурная и холодрыга такая, что того и жди первого снега)))
    Ира, волшебная открытка, весенне-воздушная, ажжжжжжжжжж душа поёт по тем самым нотам чипбордовым)))от пуантов млею отдельно, давно мечтаю купить настоящие и заскрапить их)) а ещё лежит уже почти третий год наборчик для крестницы, занимающейся танцами, и там главное действующее лицо как раз балерина (вышила её на обложке бука, на форзацах которого и в качестве закладки - пуанты, и на рукодельной броши тоже вышита балерина, завязывающая пуанты), а вот на открытку фантазии не хватает, поэтому наборчик и залежался в ожидании вдохновения и вот, кажется, оно, благодаря тебе (можно на ты?), пришло! спасибо за красивое утро и за наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно просто утонуть в такой нежности!!! Ира, открытка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, Ириш, какая ж красотищаааа! Я как-то выпадала из блогожизни на время, так соскучилась по твоим шикарным открыткам!
    И отдельное спасибо за участие в задании блога Скрапости!

    ОтветитьУдалить
  6. мегаНежность!!!! и фото замечательные,хочется рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, работа потрясная!!!
    потрясающе-нежная, обволакивающе ласковая...
    очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежность! потрясающе красиво и тонко!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, от такой красоты затмевает разум!!!))) Как же я люблю твои работы, это просто верх вдохновения и красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Музыка танца! Такая гармония и нежность! Все хочу от тебя открытку )
    А у нас сегодня хоть и прохладно но солнышко , так что я как истинная домохозяйка мыла весь день окна. Теперь в них золотую осень видать хоть ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, ты опять сотворила очередную нежнятинку!!! Как красиво смотрится чипик -нотки))) Вдохновительно так!!! Хочется пойти и сотворить что-то такое же нежное)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая воздушная открытка о музыке и танце))))

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие мои, спасибо вам большое-пребольшое за такое количество теплых и добрых слов!
    Обожаю вас)))

    ОтветитьУдалить