пятница, 12 декабря 2014 г.

Открытка для заключительного 6-го этапа СП "Зачарованный лес"

Привет, мои хорошие!
Ох, и жаркие выдались денечки! Да и не только денечки, но и ночи тоже... то ли зуб нам покоя не дает, то ли еще что... но у моего малыша резко снизились такие инстинкты, как сон и питание, и резко возросла потребность в маме)) Но учитывая то, что сейчас он все-таки спит, дела наши налаживаются. Кстати именно благодаря этому мне удалось опубликовать последнюю главу моей сказки про Зачарованный лес. Вот так время пролетело и все... уже конец)) Скоро опубликую полностью, а пока что покажу вам свою открыточку-иллюстрацию.
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент шестого этапа - не элемент, а тема. Тема семьи и счастья. Делаем открытки для самых родных и близких. Главное - рассказать, почему именно эта работа особенная для вас!
Для меня Новый год - самый добрый, самый теплый и семейный праздник! Когда я была маленькая, мы всегда украшали наш дом. Мы клеили фонарики, различные гирлянды, рисовали плакаты... а еще мы с мамой и братом делали звездочки из цветной бумаги, которые потом вешали на елку! Именно эти детские воспоминания и послужили вдохновением для моей открыточки в форме звезды))
Мне от этой работы очень тепло, как и в целом от всей сказки, которую я написала сама)) Да-да, до сих пор меня об этом спрашивают)) Знаете, я нескромно горжусь этим своим творческих успехом ничуть не меньше, чем скраповыми! Думаю теперь, как бы интересно оформить сказку, чтобы читать своему малышу на ночь)) Немногие знают, что раньше я писала, много писала... так что если кто-то захочет почитать и другие мои произведения - стучите в личку, поделюсь:)
Теперь пришло время рассказать о моих вдохновителях! Я перед работой прошлась по блогам, посмотрела, сколько красоты предлагают в преддверии главного праздника года... и не смогла остаться в стороне)) Поэтому вот!
Скетч от "Первого Белорусского":

Вдохновение #5 от "Разноцветного мира" (я позаимствовала палитру и настроение, а еще использовала ягодки):
Задание "Открытка месяца Декабрь" от блога "Ванильные мечты". Тут даже не обсуждается! Я люблю декабрь, потому что он для меня - сплошной праздник)) Прямо с первого числа начинается парад дней рождений моих любимых мужчин - брата, сыночка, папы. А еще он наполнен запахом корицы и мандаринов, он несет волшебство и сказку в каждый дом! Поэтому моя открыточка - напоминание о том, что до Нового года осталось совсем немного времени)))
Задание CHOINKA от блога Diabelski Mlyn:
На сегодня у меня все)) Илюша проснулся, мне пора "на дежурство")) Мы пошли играть в новый подъемный кран, который папа подарил на день рождения. Всем вкусных мандаринок и ароматного глинтвейна! Обнимаю))

28 комментариев:

  1. Какое чудо! Завораживающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, как жаль прощаться.... поэтому, Ир, скажу: "До новых встреч!!!!" И мне эта звезда почему-то тоже напомнила детство, запах мандарин и ёлку до потолка)) Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не прощаемся мы, не прощаемся! Уже в конце января начнем готовится к 8 марта))
      *громким шепотом* Будет второй сезон "Женских штучек"))

      Удалить
    2. Ура, я действительно рада))) Хочу учиться!

      Удалить
  3. Ирина, очень красивая и уютная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень жалко, что сказка закончилась. Такая добрая, душевная она... И открытка тоже...))) У тебя вообще все работы очень уютные, милые. Мне очень-очень нравится твой стиль. И для меня полная неожиданность, что ты сама сказку написала) Я думала, что ты ее где -то в интернете нашла)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все собственного производства))
      Не грустите, впереди много всего интересного!

      Удалить
  5. О Боже, сколько красоты! Просто невероятные работы! Волшебство да и только!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, очень чувствуется что открыточка пропитана любовью и теплом! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, потрясающе!!!!!!!!
    все твои работы бесподобные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, открытка очень тёплая и по-настоящему родная что ли..
    А по поводу того, как оформить сказку, чтобы читать её ребятёнку.. я вот тоже думала. Им ведь интересно, чтобы картинки были.. Я пыталась что-то нарисовать к этой сказке, но пока времени особо нет, тем более, что праздники на носу)) Может, кто-то из девочек поддержит идею и сделает иллюстрации к такой замечательной истории??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня временедефицит))
      Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  9. Ирочка, твоя звездочка сногсшибательная, такая яркая и позитивная! В душе праздник от такой красоты!
    История такая интересная! Талантливые люди талантливы во всем ! А оформить можно в виде папочки на кольцах или шнуре, найти подходящие иллюстрации и распечатать. А может ты еще и рисовать красиво умеешь?))) По мере придумывания новых историй вставлять новые листики. А если придумываться к этой истории ничего не будет, то можно сделать книжку - гармошку с основой из переплетного картона. Чтоб не только читать можно было, но и дать в руки посмотреть)))
    Буду ждать новых СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алллочка, спасибо за идею!
      Рисовать умею, но не имею такой возможности - просто нет времени))
      Зато гены хорошие - моя мама художница, и преподаватель художественной росписи по дереву (хохлома).
      Вариант с гармошкой мне очень нравится!
      А новый СП не за горами))

      Удалить
    2. Вау, представляю если было бы время, как можно оформить сказку красиво! Но в жизни случаются чудеса и возможно осуществиться идея с рисунками)))
      С новым СП заинтриговала)))

      Удалить
  10. urocza praca :)))
    Dziękuję za udział w Wyzwaniu Diabelskiego Młyna z CherryCraft.pl :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, твои открытки всегда так очаровательны!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такая уютная, теплая звездочка!.. Ирочка, твои открыточки сногсшибательны!!! Большое тебе Ванильное спасибо, и пускай мечты сбываются!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю можно бесконечно писать о том,какая она потрясающая!!!!!!!!!!!Это неизменно))))))))))))Большое спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина! Чудесная открыточка!!! Просто сногсшибательно красива!!! Очень желею, что не было совершенно времени, чтобы поучаствовать в проекте! Облизывалась, глядя на работы девчат, но загруз на работе такой, что и не спала практически! Ванильное спасибо!!! С Новым годом!!!! Много, много счастья!!!

    ОтветитьУдалить