пятница, 26 апреля 2013 г.

Шебби-настроение!

Девочки, привет-привет! Как-то неожиданно для себя обнаружила, что не писала целую неделю) Надо же...)) Ну в ближайшее время будет не один пост, я вся в скрапе!
Что хочу сказать. Я вот к вам по какому поводу сегодня. В блоге "Shabby Scrap" идет набор в ДК. И вот этот неловкий момент, какая должна быть следующая фраза? Ох, эта тонкая грань: я всегда боюсь показаться наглой и неуверенной в себе одновременно))) А вообще независимо от того, заметят меня или пройдут мимо, спасибо за то, что вдохновили!!! Потому что я такой красоты натворила благодаря вам))))
У нас новый объектив, к которому я еще не привыкла)) Знакомимся поближе, игольница:
Отдельное спасибо Алене - напомнила, как мы в школе делали игольницы из баночек мамам к 8 марта)) Внутри я поселила деревянные пуговки, украсила кружевом, рафией, самодельными цветами. Дальше - открыточка:
Параллельно невзначай засветила новое красивущее розовое кружево))
Шебби-бумажки нужного цвета под рукой не оказалось, но не пропадать же вдохновению))) Так что открытку слепила из "огрызков" мятного кардстока, по которому прошлась белым акрилом. Я ж такой жук, ничего не выкидываю и правильно делаю - смотрите какой красоты можно наворотить с минимальными затратами по материалам - обрезки кружев, цветы из бесконечной бабушкиной блузки, немного рафии, деревянная пуговка, шнур, тычинки, крашеная подвесочка - и открытка готова!:)
Воспользовалась скетчем от блога "Ассорти" (зеркальный вариант)
Спасибо за идею создания такой нужности (которой - стыдно признаться! - у меня не было) Волгоградскому скрап-клубу с заданием "Игольницы"
Приму участие в тематическом задании "Утилизация обрезков" от Воронежского скрап-клуба
А еще, девочки, вот моя красота:
Прорвались ко мне)) И цветочки из Тайланда таможню сегодня прошли. Так что почаще мне надо жаловаться, может и остальное все придет))))) 
Я вам рада, спасибо, что заглянули!






22 комментария:

  1. ОФИГЕЕЕЕТЬ,Ириш!!!!!!!!!!!!!! Ниче се ты натворила под вдохновением!!!!!!!!!!!! Просто чумовая игольница и отрытулька, я влюблена поуши в них!!!!!!!!!!! А шебби-ленточки, mmmmh,они шикарны и прекрасны как всегда!!!!!!!!Ох, сколько красоты и все за раз!!!!!!!!!)))Я очень хочу, чтоб тебя взяли в Шебби Скрап, ты поистине любишь его, как и я!!!!!! Но я еще один блог не потяну, хотя тоже подумывала над тем, чтоб попробоваться, но нет, не буду))) А за тебя, солнце, держу кулачки!!!!!!!!!!! Скоро закончу обязаловку свою и сяду тебе страничку делать))))Целую:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот ты ж понаписала, спасибо, моя хорошая!!!))) Ленточки не все мои, конечно, я закупку организовывала для девочек, но и про себя не забыла, хотя понимаю, что уже сейчас можно делать новый заказ))) Я тебе отсыплю в конвертик!

      Удалить
  2. Ириш, открыточка нежнейшая!!! Здорово у тебя получается Шебби!!!
    Цветочки интересно скручены!!! У меня тоже есть несколько нескончаемых бабушкиных блузок... :)))
    Желаю тебе удачи в наборе в ДК!!! Хорошее это дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, и за пожелания, и за комментарий! А мне бабушка мужа еще в прошлом году надавала кучу всяких нужностей - кружева, тесемочки, пуговки и вот две блузки)) А я теперь с ужасом понимаю, что запасы подходят к концу...(

      Удалить
  3. Ирочка, какая красота, игольницы и у меня нет, всё вот собираюсь, собираюсь на машинку сшить, но никак руки не доходят! И открыточка такая нежная, красивая как и все твои работы!!!
    Поздравляю с продвижением посылочек!!! Какие же прелестные шебби-ленточки, если честно, в руках их ещё не держала, но на вид просто балдею от них, если попадут мне в руки, думаю, что это будет любовь с первого взгяда!!! )))
    Ириш, желаю тебе удачи и попасть в ДК Шебби Скрап!!! Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)) Игольница на самом деле такая полезная штука оказалась! А шебби-ленточки обязательно прикупи, это же чудо-чудесное, без них никак! Если надумаешь, пиши на почту)))

      Удалить
    2. Ира, спасибо большое за приглашение, если что, обязательно напишу тебе! )))

      Удалить
  4. Великолепные работы! Цветочки все самодельные - прелесть! Милые, уютные и такие родные ) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за то, что заглянули))

      Удалить
  5. Какое все красивое и нежное!!! От игольнице я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что вам понравилось)))

      Удалить
  6. Нравится всЁ !И открытка, и игольница. Работы нежнейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Все безумно красивое!!!Спасибо за участие в задании от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за вдохновение!

      Удалить
  8. Милая вещица, спасибо от ВСК), удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень красиво!!!
    А розочки сама делала? Не поделишься ссылочкой на МК? Так они мне понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Да, сама, но без МК))) Как-то скрутились и все))
      Легко, ты попробуй. Берешь за основу кружок картона и полоску ткани. Фиксируешь один конец ткани в центре круга. А потом начинаешь крутить ткань и формировать цветок))

      Удалить
    2. Вот это ты выдумщица, Ириш!!! ЗдОрово!!!
      Я попробую, спасибо!!!

      Удалить