воскресенье, 7 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава V «В гостях у Деда Мороза»

Глава V «В гостях у Деда Мороза»
Таинственный ледяной домик, заботливо укутанный снежными сугробами, стоял посреди поляны. Его окружал хоровод из голубых елей и высоких сосен. Во дворе стояли большие резные сани, а на крыльце пристроился забавный Снеговичок. Он сидел на ступеньках, напевал под нос веселую песенку и собирал из снежинок и цветов ледяные бусики. Их он складывал в стеклянные шары и перевязывал разноцветными лентами – получались волшебные подарки!
- Кто это? – шепнула Девочка.
- Это малыш Снеговичок, помощник Деда Мороза.
- Смешной какой…
Скрипнула дверь. И вдруг закружила ледяная пурга! С неба и с деревьев посыпался снег, поднялся ветер, засвистела вьюга... Девочка зажмурилась и прижалась к Оленю, вокруг все потемнело… но, так же неожиданно, как и началось, внезапно все стихло. Девочка открыла глаза. Был тихий светлый вечер, как и несколько минут назад, на небе по-прежнему светили звезды, месяц приветливо освещал полянку… Но оглянувшись, Девочка вскрикнула и зарыдала – перед ней стоял ее друг Олень… ледяной Олень! А рядом на ледяной березке заледенели и сестрички-синички. Девочка кинулась отогревать своих друзей, она плакала и не могла поверить в то, что случилось.
- Это бесполезно.
Глубокий низкий голос заставил ее остановиться. Она обернулась. Перед ней стоял сам Дед Мороз. Все как в книжках – длинная борода, расшитая снежно-меховая шуба, ледяной посох… Но эта долгожданная встреча не принесла Девочке желанной радости. Из ее глаз катились слезы и она, даже не поздоровавшись, закричала на него:
- Это вы? Вы заморозили моих друзей? Как же так, Дедушка? Я так тебя искала, я так мечтала о нашей встрече…! Они ведь живые, им холодно!
- Тише, тише…
На его лице невозможно было прочитать эмоций, но в глазах Девочка усмотрела едва уловимую улыбку.
- Вам смешно?!...
- Послушай меня. Да, это я их заморозил. Но это ненадолго. Просто так положено, понимаешь? Ну нельзя, нельзя никому ко мне. Ни людям, ни лесным жителям, таковы порядки! Хотя я сам их порой немножко нарушаю, каюсь…
- Значит вы их разморозите?
- Разморожу, когда время придет. Пойдем уже в дом, а Снеговичок за твоими друзьями присмотрит.
Девочка на секунду замешкалась. Слезы еще стояли в ее глазах и она тоскливо смотрела на застывшего Оленя. Наконец, вздохнув, она пошла в дом. На крылечке она услышала робкий голос Снеговичка:
- Здравствуй! Не бойся, мы тебя не обидим… С ними все будет хорошо.
В доме Деда Мороза все сияло и блестело. Везде были развешаны шары и гирлянды, в камине приветливо горел огонь, а в центре комнаты стояла большая елка. Вообще, несмотря на свой внешний ледяной облик, дом был уютным и теплым. Девочка устроилась в кресле-качалке у огня – ей впервые за все время стало холодно и одиноко в этом лесу.
- Заварю-ка я тебе чаю, - сказал Дедушка Мороз. – И не сердись, не сердись ты на старика! Во всем должен быть порядок! Я и так пошел тебе навстречу, когда впустил в свой зачарованный лес. Это редко бывает, поверь. А зла я никому не желаю, и вреда не приношу. Так что не грусти и не обижайся.
- Хорошо, Дедушка.
Когда Дед Мороз вернулся в комнату с чаем, Девочка уже спала. Она свернулась в клубочек в кресле и напоминала маленького котеночка. Дедушка сделала глоток малинового чая, снова улыбнулся глазами и укрыл ее теплым пледом.
- продолжение следует -
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент пятого этапа - Дед Мороз (Санта) или Снеговичок (в любом виде).
Скромная, но такая волшебная и волнительная порция сказочного вдохновения для вас:
Наши неизменные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
Мои несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем новогодние открытки/теги (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  использование хотя бы одного цветка + ОЭ Дед Мороз/Санта/Снеговик (в любом виде и количестве). Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде (принт на бумаге, рисунок, элемент декора и так далее). ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, в каком виде вы использовали ОЭ.
5. Принимаю работы с 05/12 по 11/12 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 21 декабря.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, будут и прочие призы и подарки, которые будут разыгрываться в том числе и с помощью Random среди всех участников СП. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

10 комментариев:

  1. Чудесная сказка...))) Читаю с удовольствием, как в детстве!!! ))) У меня вопрос: Ирочка, а где же твоя открыточка с Дедом Морозом или Снеговичком?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем считать, что она болеет вместе со мной))
      Ждать, когда я поправлюсь и начну работать, можно было долго, но я не стала. А у меня такая армия вдохновительниц, что и без моей работы этап получился очень красочным и интересным!))

      Удалить
    2. Согласна, работы роскошные, но без твоей как-то пусто...(( Поправляйся скорее, будем надеяться что в следующем этапе ты будешь во главе команды вдохновительниц!!!! ))))

      Удалить
  2. Ой! Всего 4 денька дается! Надеюсь успею, но без выходных будет тяжко.
    Зато продолжение сказки быстрее услышим!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки волшебные!!!! Спасибо за вдохновение))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,может продлишь на денёк ещё срок?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра есть целый день, и еще ночь сегодняшняя))
      А вообще времени до 21 декабря, так что сложно не успеть!

      Удалить
  5. Успела. В это раз работ меньше, но какие есть волшебные! Многие очень понравились! Как же это чудесно - делать и смотреть на цветочно-новогодние открытки :)

    ОтветитьУдалить
  6. а я проворонила сроки, стыд и позор!
    За все этапы первый раз.
    Веселые снеговики, но никак не хотели фотографироватья
    поэтому селю тут, ну и в общие линки потом добавлюсь
    http://shkatulochka-maruusi.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить