пятница, 5 декабря 2014 г.

Информационное сообщение по СП

Девочки, доброе утро!
Спешу сообщить вам, что следующая глава нашей сказки выйдет завтра. К сожалению, мое здоровье совсем без объявления войны и совсем неожиданно подвело меня... Причем в очень важный и ответственный момент. Сегодня большое семейное торжество - юбилей у брата, а завтра день рождения моего малыша. Сижу, плачу, обидно так, что не передать. Поэтому публикация будет завтра. Не теряйте и наберитесь немножко терпения.
Спасибо за понимание!
Хорошего дня! Обнимать не буду, а то заражу))

21 комментарий:

  1. Выздоравливайте Ирина скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, выздоравливай! И наилучшие пожелания твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, поправляйся!!! Мы тебя ждем...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, совсем все разболелись((( ужасное состояние беспомощности(( но хворать некогда! Тем более столько событий важных! А мы конечно же подождем, главное поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  6. ох ты ж, угораздило!... я в проекте не участвую, но слежу - очень интересно и красиво! Ириш, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня можно обнять,сама такая заразная!!!! ПОдождем все вместе,главное- поправка здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай! А у моего малыша сегодня ДР )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириночка, выздоравливай скорей! И с именниниками тебя)

    ОтветитьУдалить
  10. выздоравливай быстрее)))) и малыша твоего с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Не болеть! Держать нос по ветру!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Главное здоровье родных и близких..и пусть весь мир подождет))) выздоравливайте)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, солнышко, болеть никак нельзя, нужно выздоравливать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, и я тоже на грани простудной катастрофы.... Ир, поправляйся, а времени и так достаточно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливайте и больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, выздоравливай! Болеть в дни рождения очень обидно, я два года подряд попадала в больницу на ДР мужа и сына( у них ДР через день), так что я тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Иришка, выздоравливай побыстрее!!! И не думай болеть! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Как я вас понимаю, Ирина.. Сама в таком состоянии, даже сил обработать фото нет. Надеюсь скоро сможем восстановиться, пусть все наладится, многие вас ждут с нетерпением с новыми вестями.

    ОтветитьУдалить
  19. Как ты, Ириш? Надеюсь, что хоть немного, но стало лучше! Поскорее поправляйте, крепкого здоровья!!!!
    Поздравляю тебя с Днем рождения сынули! Счастья вам, сладенькие!!!))))

    ОтветитьУдалить