пятница, 12 декабря 2014 г.

СП "Зачарованный лес"/Глава Vl «Главное желание»

Глава Vl «Дорога домой»
Девочка сонно потерла глаза и потянулась. В комнате никого, кроме нее не было. Только со стола доносился невероятный аромат булочек с корицей. Девочка не удержалась и взяла одну, так уж аппетитно они выглядели!
Откусив кусочек, она прислушалась.
- Дедушка?
Тишина. В доме точно никого не было, только со двора доносились какие-то звуки. Девочка поспешила на улицу. На крыльце, как и накануне вечером, сидел Снеговичок. Он напевал забавные песенки и упаковывал подарки.
Девочка робко обратилась к нему:
- Простите… Прости за беспокойство. Привет! Ты не видел Дедушку Мороза?
- Привет! Проснулась уже? Как же не видел? Конечно, видел. У него утренний обход по лесу. Ты думаешь, он развозит подарки в новогоднюю ночь и все, потом целый год отдыхает? Работы много… надо постовых и дежурных проверять, лес в порядке содержать, со Старейшинами общаться.
- Я понимаю. А надолго он?
- Да нет, думаю, скоро будет.
Девочка неторопливо дожевала свою булочку и присела на ступеньку.
- Слушай, а что ты делаешь? Новый год ведь уже прошел…
- Как же, а ты думаешь, мы за один день все подарки собираем? Пора готовиться к следующему. Смотри, а вот и Дедушка пришел!
Во дворе показался Дед Мороз.
- Доброе утро, Дедушка!
- Доброе, доброе, мои ребятки! Я вижу, вы тут уже познакомились?
- Ага!
- Хорошо, но у Снеговичка много дел, да и тебе пора домой собираться. Пойдем в дом.
- Домой?...
Девочка растерянно смотрела на старика. Она и забыла уже, что ее не было несколько дней, что дома наверняка все с ума сходят и не могут ее найти. Ей стало грустно и тоскливо, и очень захотелось обнять маму, папу, бабушку и кота Матвея…
- Пойдем же в дом. Чаю попьем, да и рассказать мне тебе кое-что нужно, - старик слегка ухмыльнулся, и, не дожидаясь Девочки, зашел внутрь. Она поспешила за ним.
К ее удивлению, на столе было все уже готово к чаепитию. Вот говорящие олени ее не удивляли, а чай и волшебство Деда Мороза – пожалуйста!
- Садись, пей чай и слушай. Раз уж мы с тобой встретились, ты можешь загадать любое желание, все, что захочешь! Ты хотела же велосипед новый, да? Или коляску для кукол?
- Нет-нет, Дедушка, ну что ты. Я же не за желаниями сюда пришла. Я поблагодарить тебя хотела за все подарки, которые ты мне под елочку приносишь. У тебя столько дел! И поздравить всех, и за лесом следить, и дом в порядке содержать… А ты не забываешь про меня и каждый год исполняешь мечты! Спасибо тебе!
Девочка слезла со стула, подбежала к старику и крепко обняла его. Дедушка был растерян. Он торопливо смахнул набежавшую слезу и снова принял серьезный вид:
- Хватит… ну что ты, ну в самом деле. Засмущала старика… Ведь ты хотела велосипед? А я не приносил тебе его в этом году.
- Дедушка, ты меня в свой лес пустил, с тобой чай попить позволил! Разве ты думаешь, что велосипед важнее? А если и могла бы я попросить, то попросила бы, чтобы бабушка моя была здорова. В прошлом году она была в больнице, и я понимаю, что взрослые мне все не рассказывают, потому что маленькой считают… Но она сама мне говорила, что у тебя можно просить только игрушки. А такие вещи, как здоровье, счастье, дружба – они зависят только от людей.
- Знаешь-ка что? Я обещаю тебе, что твоя бабушка больше не будет болеть. А еще я все-таки хотел бы тебе кое-что подарить. Что-то особенное и что-то поинтереснее велосипеда. Ты очень, очень добрая и светлая девочка и я тоже хотел встретиться с тобой не просто так. Отныне я дарю тебе возможность делиться своим добром. Люди, которые рядом с тобой, всегда будут счастливы! Возможно, ты сейчас не совсем понимаешь, как это много, но когда подрастешь – ты обязательно все поймешь.
Девочка слушала Деда Мороза, еле дыша.
- А теперь тебе пора домой. Не волнуйся, там никто не заметит твоего отсутствия. Ты уснешь здесь, а проснешься дома, утром после Нового года.
- Погоди, Дедушка! У меня есть еще одно дело.
- Какое?
- Мне нужно рассказать сказку строму Дубу, что стоит на снежной поляне, я обещала! А еще… попрощаться с друзьями… - в этот момент голос Девочки дрогнул.
- Ну раз обещала… Олень и сестрички-синички проводят тебя. И не переживай, они будут часто приходить к тебе во сне, так что вы прощаетесь не насовсем. Дай-ка я тебя обниму напоследок и беги, а то друзья тебя заждались!
Дедушка крепко обнял Девочку, смахнул вновь набежавшую ледяную слезинку и открыл дверь. Девочка еще раз поблагодарила старика и выбежала за порог. Не успела она махнуть Снеговичку, как все потемнело, закружило, завертело… Она зажмурилась, а когда открыла глаза, увидала Оленя и синичек.
- Олень, милый мой Олень! Как же я по тебе соскучилась!
- Что с тобой? Где ты пропадала?
- Вас Дедушка заморозил, пойдемте, пойдемте, я вам все расскажу! Только нужно спешить, у меня осталось мало времени.
Остаток дня друзья провели у Старого Дуба. Они по очереди рассказывали любимые сказки, а Дедушка Дуб поведал им о тайнах Зачарованного леса… Когда на небе появились первые звездочки, наша Девочка, заботливо укутанная в плед, прижавшись к Оленю, наконец уснула.
Не открывая глаз, Девочка ощутила на щеке прикосновение чего-то пушистого.
- Ну Матвеееей… - сонно пробормотала она и хотела повернуться на другой бок, как вдруг резко проснулась. Прямо перед ней сидел… кот Матвей. Ничего более неожиданного она в своей жизни еще не видела. Оглянувшись, она поняла, что оказалась дома. За окном хлопьями валил снег, светило ясное солнышко, а соседские ребята уже вывалили веселой гурьбой на улицу. Наступило новое утро нового года.
Выглянув из детской, пока все взрослые спали, Девочка проскользнула в гостиную, где стояла большая и нарядная ёлка. Ей так не хотелось верить, что вся эта чудесная, волшебная, сказочная история оказалась всего лишь сном… ведь она так отчетливо все помнила! От обиды она уже готова была разрыдаться… Как вдруг среди горы подарков, свертков и пакетов, она, наконец, достала небольшую коробочку – одну из тех, в которые упаковывал подарки Снеговичок. Открыв ее, Девочка достала небольшой стеклянный шар. Наверняка у каждого были такие шары – если их потрясти, в них идет снег. Шар как шар. Она немного покрутила его, а потом стала вглядываться в миниатюру: на полянке под большим развесистым дубом, укутавшись в теплый плед, сидела маленькая девочка, рядом с ней лежал прекрасный Олень, а среди веток красовались две сестрички-синички. А внизу стояла подпись «До встречи в Зачарованном лесу».
- До встречи, друзья… - прошептала Девочка и улыбнулась.
- конец -
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент шестого этапа - не элемент, а тема. Тема семьи и счастья. Делаем открытки для самых родных и близких. Главное - рассказать, почему именно эта работа особенная для вас!
Скромная, но такая волшебная и волнительная порция сказочного вдохновения для вас:
Ирина Ангольд
Для меня Новый год - самый добрый, самый теплый и семейный праздник! Когда я была маленькая, мы всегда украшали наш дом. Мы клеили фонарики, различные гирлянды, рисовали плакаты... а еще мы с мамой и братом делали звездочки из цветной бумаги, которые потом вешали на елку! Именно эти детские воспоминания и послужили вдохновением для моей открыточки в форме звезды))
Эта моя теплая открыточка - для бабушки и дедушки, потому что еще с детства слово "бабушка" ассоциируется с вязанными носочками, шапочками, шарфиками и варежками.  Поэтому новогоднюю открыточку для бабушки сделала именно такой нестандартной и популярной в этом году формы. А вязаная  фактура открытки- напоминание о ее трудолюбивых и заботливых руках.
Подарок для моего папы. Пусть эта открытка напомнит ему о нашей бабушке, которая также любила читать зимними вечерами, сидя у окна...В цветочную композицию включила её любимые ромашки)
У каждого из нас в жизни есть самый дорогой и близкий человек, которого мы очень любим! А когда любишь, готов исполнить любое желание любимого, чтобы увидеть улыбку и счастье на его лице! :) Именно эти чувства я пыталась выразить в открытке. В букете счастливые билетики, подвеска-подарок "Для тебя" и очень символичная надпись "Загадай желание!"
Моя открыточка-сапожок с тежиками для пожеланий для самого дорогого человечка, для любимой дочурки:)

Волшебно, не правда ли? Дорогие мои, мне очень грустно писать этот пост, честно. Когда я поставила точку в сказке, у меня даже слезы навернулись... настолько теплым и душевным вышел этот проект. Спасибо вам за то, что вы рядом!
ВАЖНО! После окончания данного этапа, с 19 до 21 декабря будут открыты ИТОГОВЫЕ ЛИНКИ, в которые вы будете добавлять посты со всеми своими работами по данному СП. Девочки, ТРИ ДНЯ! До 23-55 21 декабря. Долги по всем этапам так же принимаются до 21 декабря включительно. Пишу заранее, чтобы потом ни для кого не было сюрпризом))

Наши неизменные спонсоры:
Магазин "ScrapTherapy"
Магазин "Bengaboo"
Мои несложные ПРАВИЛА:
1. Делаем новогодние открытки/теги (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  использование хотя бы одного цветка + тема семьи и счастья. Тема должна быть реализована и раскрыта в вашей работе в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, расскажите, почему эта работа особенная для вас.
5. Принимаю работы с 12/12 по 18/12 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 21 декабря.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, будут и прочие призы и подарки, которые будут разыгрываться в том числе и с помощью Random среди всех участников СП. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

22 комментария:

  1. Сколько сказки, красоты, вдохновения!!! Очень понравились все работы, столько тепла и доброты в них! Спасибо за такой замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я слепая. Ира, не могу найти цветок в твоей работе и работе Аллы... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и Алла использовали цветочек-звездочку аниса))
      Я уже давно закрыла глаза на то, что в большинстве работ от цветов остались одни воспоминания, так что все у нас условно и фигурально. Главное - удовольствие от процесса и хорошее настроение!

      Удалить
  3. Ирочка, спасибо за твой пост! Такие работы чудесные, глаз не оторвать! И мне грустно, что проект подходит к концу, так хорошо было вместе творить новогодние открыточки!
    Это сбывшаяся мечта - быть ПД в твоем СП. ))) Спасибо огромное за все тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, тебе спасибо за участие и за ту красоту, что ты создаешь))

      Удалить
  4. Как красиво!!! Такая добрая и волшебная сказка! Спасибо тебе, Ирочка, что погрузила в такой чудесный и сказочный мир!!!!
    Работы все такие душевные, спасибо девочкам за вдохновение!

    Иринка, а можно для тех кто в танке - по 6 этапу пост, а потом отдельный пост со всеми работами вместе?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая добрая и хорошая сказка! Ира, спасибо тебе за это волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вас всех благодарю за вдохновение!
      Без вас бы ничего не случилось и не получилось...)

      Удалить
  6. Ирина, большое тебе спасибо за очередной супер-проект, который ты придумала! Столько замечательных работ, просто нереально шикарный парад красоты! :) А за сказку отдельное спасибо! Нужно будет её почитать без перерыва, сразу всю залпом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, тебе спасибо!
      Я обязательно опубликую целиком, отдельным постом))
      Самой интересно прочесть полностью)

      Удалить
  7. Ир, я поняла!!!!!!..... Эта Девочка- ты!!!!..... Ты про себя сказку рассказала!!!!!)))).... Это тебя Дедушка Мороз наделил подарком - делать людей СЧАСТЛИВЫМИ!!!!!! ...... Спасибо тебе за эту сказку!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахха))
      Оксан, ну ты дала!
      Не знаю, я ничего такого из детства не помню... хотя... кто знает?))))

      Удалить
  8. Спасибо за последнее самое интересное задание. На счет цветочного условия: Не знаю, как другие, а я лично тщательно подбирала цветочные копмозиции или отдельные цаеты, но обязательно в тему. Признаю, я не цветочных дел мастер, но уж точно усердно старалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же не говорю конкретно о ком-то))
      Было много роскошных цветочных работ и это прекрасно!

      Удалить
  9. Я тоже опоздашка http://angelacrimea.blogspot.com/2014/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу добавиться в линьки. Опоздала. http://jannetaegorovna.blogspot.ru/2014/12/6_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. и я в опоздавших, эх, утренники начались и совсем не до блоговедения :)
    http://shkatulochka-maruusi.blogspot.ru/2014/12/blog-post_21.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. И я опаздала :(
    http://aliula-handmade.blogspot.ru/2014/12/blog-post_21.html
    Но на финал добавилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. работа по 6 этапу и остальными
    http://eugeniatheone.blogspot.ru/2014/12/carol.html

    ОтветитьУдалить