четверг, 21 мая 2015 г.

My new Cookbook + strawberry cake recipe/Моя новая кулинарная книга + рецепт клубничного кекса

Привет, хорошие!
Как вы поживаете? Что у вас новенького?)) Я боюсь это даже вслух произносить, но *громким шепотом* все указывает на то, что погода над нами сжалилась)) Хотя до вчерашнего дня было холодно и мы не снимали куртки. Ой, а мы вчера ездили на выставку кроликов - чудесное мероприятие, скажу я вам)) Я не знаю, кто был в большем восторге - ребенок или мама! Такие они чудесные, мягкие... а есть просто огрооооомные! Вобщем мы наснимали видео, накормили всех морковкой, натискались))
А сегодня с самого утра меня ждала неприятность в виде закончившихся чернил в принтере. Обидно, я ведь собралась печатать фото для нового альбома... придется ждать до вечера, когда наш папа с работы вернется. Окунусь в морскую тематику и наконец-то заскраплю отпускные фоточки, ура!))
И чтобы пост не был исключительно болтательным, покажу вам новую кулинарочку в таком полюбившемся мне квадратном формате 15х15 см:

Получилась такая "нетипичная" кулинарная нежнятина)) Мне кажется, в эту книжечку сам Бог велел записывать рецепты самых вкусных десертов! Вырезалочки все из чудесной кулинарной коллекции от Craft&You - там вам и розы, и баночки с вареньем, и вкусные помидорчики, и тежики с травками-приправками, и ножи-вилочки)) Разбавила все это дело хлопком с романтичным принтом, шнуром и пуговками. Надпись - чипборд, вырезанный с помощью вот этого ножа от Sizzix. А странички красииииивишные, тоже с розовыми цветочками))

А в качестве приятного бонуса поделюсь с вами рецептом кексика)) Все предельно просто, но почему-то именно этот стал фаворитом у моих домашних. Его можно делать и с другими ягодами, сухофруктами, орешками, но всю замороженку (малину, вишню и смородину) я уже извела, а из свежей пока доступна только клубника. Итак) Делаем клубничный кекс))
 
Нам понадобится:
  • 2 яйца
  • неполный стакан сахара (ок.150 грамм)
  • 100-120 грамм сливочного масла или маргарина (предварительно растапливаем)
  • стакан кефира
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • мука
  • клубника
  • сахарная пудра
От души взбиваем яйца с сахаром. Я себе позволяю делать это блендером до пены, хотя, конечно, в иных случаях нужно взбивать только миксером. Добавляем кефир и масло, хорошенько перемешиваем деревянной лопаточкой. Дальше идет разрыхлитель и мука. Муку обязательно просеиваю. Тесто должно получиться не очень густым, у меня уходит в среднем 200-220 грамм муки. Затем режем клубничку дольками и добавляем в тесто. Духовку хорошо разогреваем и выпекаем наш кекс при температуре 200 градусов. Конечно, работа с духовками у всех индивидуальная, поэтому и время может варьироваться. У меня электрическая, и время приготовления 50 минут. А еще многое зависит от формы - я пеку в силиконовой прямоугольной (как хлебушек), поэтому нужно время, чтобы кекс хорошенько пропекся внутри. А сверху получается ароматная корочка (не сухая!). Украшаем наш кекс свежими ягодами и сахарной пудрой. Фото нет, потому что в моем случае кекс даже остыть не успевает)))
Приятного аппетита!

У меня на сегодня все)) Мы пошли варить суп с фрикадельками и печь сырники! Всем чудесного четверга - а выходные-то не за горами)))) Обнимаю!

19 комментариев:

  1. Ну...Ирааа...ну разве так можно...про клубнику и аппетитные корочки.....)))))))))))))))))))) У нас только ее начали продавать, привозную, конечно, говорят с Крыма- ну очень вкусно и...дорого))))) а так кекс представился посыпанный сверху сахарной пудрой.....
    А кулинарочка- да, однозначно для кубниковых кексов, безе, кремово-шоколадных безумств и прочих вкусностей.....))))) а и розового варенья (( ну там же баночка с розовым содержимым на фоне розочек ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, откуда наша приезжает, но мы берем прям маленький лоточек, где клубничек 6-8, не больше, этого за глаза хватает, и недорого совсем выходит. И да, в выпечке ей гораздо лучше, потому что у нас она как раз не очень-то и вкусная)))

      Удалить
    2. Ирин, ну Вы меня уговорили))))) Придется сыну на выходных испечь- он обожает клубнику, и случай как раз представился- окончил начальную школу на все пятерки))))

      Удалить
  2. Ира, какая прелесть!!!
    да, тортики с кексиками так и просятся во внутрь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, на это и рассчитано! Спасибо, Юлечка))

      Удалить
  3. У меня тоже потекли слюнки и от кулинарчика , и от рецепта! Я даже запах начала ее чувствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат чудесный, что есть, то есть))

      Удалить
  4. Ира, у меня уже слюньки потекли)))) Спасибочки за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какая вкусная кулинарная книга!!!
    а рецепт моментально был сохранён в ворд-документе, буду баловать домашних :)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, кулинарочка волшебная!!!
    А кексик..., кексик пошла стряпать))

    ОтветитьУдалить
  7. А в Крыму эту неделю гуляем в майках и шортах,правда ветер пыль гоняет ужасно((( Клубники в Крыму уже завались,так что ,скорее всего, уже настоящая. мы уже едим вовсю. и горох уже зеленый поспел,но дорогущий пока((((Кексик обязательно попробую,т.к. пекла уже из 2 рецептов и восторга мои не испытали! так что спасибо большое за рецептик!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, как всегда очень вдохновляющие фото, "вкусный" весенний кулинарчик и конечно рецепт)) У нас большая семья, съедаются ( ну почти) все мои импровизации влет)) Обязательно попробую и твой рецептик!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный блокнот,такие баночки, такая нежность, действительно только для самых сказочных и нежных десертов)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, в Ваших руках, даже картинки-баночки варенья , ШЕДЕВРОМ смотрятся!!! И Вам добрых, солнечных дней и выходных, наполненных радостью и светом!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусная обложечка! ))))
    Жаль, изнутри не посмотреть... (

    ОтветитьУдалить