понедельник, 6 июля 2015 г.

Новый альбом в стиле кантри, про мой мини-отпуск и приглашение на МК в мастерской "Мемуарис"

Привет-привет! Раньше я спрашивала: "Как прошли ваши выходные?", а теперь уместнее говорить: "Как прошел ваш июнь?"))) Если вы еще не забыли о моем существовании, то сегодня я с удовольствием с вами поболтаю, поделюсь новостями и даже покажу новый альбом)
Итак, предлагаю начать как раз с альбома, анонсов и прочей важной информации, а потом уже перейти к неформальной части моего поста))
Альбом вышел атмосферным, очень уютным и душевным. Для меня вся его прелесть заключается в этой внешней простоте, в отсутствии лишнего, в его неперегруженности деталями. Формат - 20х25 см, довольно большой для меня, обычно я выбираю для МК мЕньший размер. На данный момент он вмещает в себя три разворота плюс задекорированный конверт для фото, но широкие кольца всегда готовы принять и больше. У меня есть дополнительные странички, просто данный вариант предназначен для МК.
Лаконичная обложка выполнена из двух видов льна, дополнена вырубкой из пробки, которую я делала вот этим ножичком от Sizzix, шитьем, шнуром, тегом, карточкой и пуговками. Широкие завязки из мягкой киперной ленты выступают в роли скорее декора, чем необходимого функционала)) Кроме того, эти милые вязаночки для нас уже готовит чудесная девушка Маша, чтобы ваши альбомчики были такими же изысканными, как и мой)
Внутри крафтовые странички имеют довольно сложный, но не очень объемный декор из натуральных материалов - сизаля, рафии, пробки, хлопкового шитья. Не обошлось без цветов, веточек и бабочек. На фото в альбоме отсутствуют подложки для фото, которые так же предусмотрены))
Он с одной стороны довольно спокойный и сдержанный, а с другой - смотрится очень живо за счет бабочек и ярких акцентов. Я люблю комбинировать материалы и работать со слоями)) Готова привить эту любовь и вам))) Если вам понравился мой альбомчик, я буду рада видеть вас на своем МК по нему уже в эту субботу в студии магазина "Мемуарис":
А в воскресенье будет повтор бабочкового миника, и, должна признаться, на данный момент это мой самый любимый МК! Такиииие альбомы получаются у девчонок) Я им даже завидую, потому что эти альбомы мы полностью делаем из шикарной бумаги от Вебстерс - яркой, сочной, летней!
Подробнее этот альбом вы можете рассмотреть вот здесь.
Ой, чуть не забыла! В связи с многими приятными событиями, которые обрушились на меня в последнее время, я разыграю среди участниц МК небольшие подарочки!)))
*    *    *
А теперь порция традиционной болтовни. Как мне не нравилась весна, ровно так же я не довольна и летом))) Мне уже стыдно, честное слово, писать свое нытье про погоду, но я ни разу в жизни в середине лета не была такой белой...! Никакого загара, я даже рядом с водоемами ни разу не была. У нас либо +45 в тени, либо сразу же ливни, либо какие-то ураганные ветра и холод. Если более-менее комфортная температура - значит либо дождь, либо шквальный ветер. Ни в первом, ни во втором случае, выйти на улицу невозможно. Количество гроз вообще побило все рекорды, и вообще мне кажется, что они меня преследуют - гроза застала меня и в Казани, и по дороге из Херсона в Одессу... Да, у моего лета в этом году широкая география)) Те, кто следят за моим профилем в ИГ, уже в курсе, что на прошлой недели я гостила у самой ихвеличества Вики БаНдИтКи:) Это была действительно историческая встреча, ведь в сети мы дружим уже почти полтора года!
Мур-мур-мур, вот такие мы котики)) Я потрясающе провела время, отдохнула, набралась сил, вернулась с чемоданом сала и подарков! Наше общение ничем не отличалось от разговоров по скайпу, ну разве что оно немного вышло за пределы монитора)) И только вернувшись домой, я всплакнула. Заскучала и затосковала. Призываю всех не терять возможность и встречаться, обязательно встречаться вживую с людьми, которые вам дороги. Приезжайте друг к другу в гости, дружите семьями, гуляйте, общайтесь, открывайте новые города и страны... жизнь такая короткая. И непредсказуемая. Никто не знает, где мы будем завтра. Поэтому давайте любить и наслаждаться нашим сегодня! Обнимаю:)

15 комментариев:

  1. Ирина, обложка очень понравилась и заитриговала, рассчитывала увидеть весь альбомчик, но увы...Остается позавидовать тем, кто может попасть на МК, остальным я так поняла посмотреть весь альбомчик не удастся, только лишь некоторые детали, а жаль... хотелось посмотреть развороты в их гармоничном единении. Наверное это из той сказки, когда конец угадать нужно. Надеюсь не обидела.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, блокнот потрясающий!!! Спасибо тебе за твое творчество!!! Оно очень вдохновляет! Я всегда с нетерпением жду твои посты в блоге!!! Очень рада за вас с Викой, что вы наконец-то встретились! Да, ты полностью права, что нужно жить сегодняшним днем, не бояться экспериментировать и чаще встречаться с любимыми людьми!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, привет ) альбом чудесный! Я б сказала - завораживающий! Прям весь твой твой ) Завидую вам с Викулей немножко )) но уже через неделю ко мне приедет скайп- и скрап-подруня ) мы тоже дружим уже полтора года и вот звёзды сошли ) через тысячи километров и границы государств ) а ещё через неделю к нам присоединиться подруня по ДК из-за Северного полярного круга ) будет у нас целая скраптусня ))) встречайтесь! Мы ближе, чем кажется! (пря надпись на стекле про отражённые предметы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий альбом! Как всегда, столько деталек, что боишься неуловить какую-нибудь мелочь. А про дружбу ты права.. иногда человек, с которым ты не знаком лично, или который живет далеко от тебя оказывается таким родным...

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом чудесный, такой летний и нежный) Очень за вас рада, настоящих друзей не так уж и много, поэтому нужно беречь друг друга и не терять)))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто чудесен такое сочетание цветов и бумаги - ааааааабалденно!

    Ирочка все хорошо? Все живы-здоровы? Так давно не видно твоей такой вдохновляющей красоты в ленте...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Так жалко, что Ирочка не публикует больше ничего в блоге - великолепные работы, невероятно нежные, вдохновенные рассказы!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, куда же вы пропали? уже год прошел, как вас нет в блоге :( очень скучаю по вашим прекрасным работам и статьям

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, куда же вы пропали? уже год прошел, как вас нет в блоге :( очень скучаю по вашим прекрасным работам и статьям

    ОтветитьУдалить