пятница, 22 ноября 2013 г.

Кусочек новогоднего волшебства

Зайки, ку-ку)) Я пообещала приготовить ужин и вернуться, но на деле получилось так, что плов, Илюшка и бабушка остались дома, а мы с мужем внепланово отправились отдыхать с друзьями в любимый бар! Йухуууу))))
А вчера у нас был небольшой шоппинг иииии... я уже купила первый новогодний подарочек! Так классно)) Скоро я буду паковать посылочки и к кое-кому (пока что секретик к кому именно) отправятся от меня волшебные сверточки!:)
Болтать я могу долго, но пора уже укладываться, поэтому перехожу к своей работе, которую я сделала по новому скетчу для "СкрапКопилки":


 
 
 
 
И напоследок вот такая вкусная фоточка))
По-моему очень нарядно получилось)) Наконец-то пришли заветные посылочки с различной красотой, так что вдохновения - хоть отбавляй! Для этой открытки использовала бумагу из новогодней коллекции от Терезы Коллинз, вырубную салфетку, кружево, хлопок, ленту, шнур, палочку корицы, часы от Prima, брадс, рафия, еловые веточки, ягодки, шишки, тычинки, белый акрил:)
А вот и сам чудо-скетч:
Сейчас все блоги пестрят всевозможными заданиями, в первую очередь новогодними, поэтому меня просто накрывает вдохновением)))) Сейчас подробно расскажу, что именно сподвигло меня на эту работу.
Задание "6 кадров" от Территории Талантов:
Я воспользовалась красно-белой палитрой - на мой взгляд идеальное цветовое сочетание!
Задачка №5 "Ленты+снег/эффекты мороза/узоры+новогодняя тема" от "Скрапим на радость":
У меня имитация снега на веточках и шишках, и узоры снежинок на бумаге))
Вот сколько поводов создавать прекрасное!
А когда-нибудь я как сяду, как пойду к вам всем по гостям!))) А то забегаю урывками и не всегда есть возможность комментировать... вот так)
Всех обнимаю, теплой и уютной вам ночи!
 

25 комментариев:

  1. влюбилась в твою открытку еще в копилке)))чума!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько на ней всего красивого!.. Наконец можно полюбоваться на все детали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что там не детали, а куча-мала) Сфотографировать детально как-то не очень получилось:)

      Удалить
  3. Такая красивая! Нравится, нравитсяяя;))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень волшебно!!! Глядя на твои открыточки, волей-неволей накроет новогодняя муза)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, твоя открыточка классная, нравится, что она насыщена всякими красивыми новогодними детальками, супер! И скетч бесподобный, я уже его видела в Копилке, буду по нему подруге на ДР открыточку делать...
    Бар - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, шепну по секрету - я сама ее очень люблю))
      А по скетчам у нас Аська спец, как нарисуууует, так и сидим, открыв рты, и думая, как бы не вышло так, что скетч красивее работ получился:)

      Удалить
    2. Скетч красивее работ??? ))) Ого! Ну... он действительно потрясный!

      Удалить
  6. Ира, открытка и правда волшебная! очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она невероятно потрясающая!!!))) У меня еще такая красота не выходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Если не выходит, значит - самое интересное впереди)))

      Удалить
  8. Какая вкусная открытка! Прелесть! Очень нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  9. бесподобно! открытка такая праздничная, очень новогодняя. А рамка (или я ошибаюсь) уютная очаровашка :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, открытка ну просто с ума сойти!!!!!
    Вандерфуль!
    Спасибо от блога "Территория Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же она КРУТЕЦКАЯ!!! Ирочка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительны и открыточка, и пушистая елочка! Спасибо за решение нашей задачки!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очей очарованье:) Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить