пятница, 7 ноября 2014 г.

Объявление и свободное место на онлайн-курс "Цветочная история. Открытки"!

Доброй ночи, красавицы! Я тут прибежала в темноте быстро-быстро и не просто так)) В списке дел у меня висит камнем на шее долг аж из пяти постов, но этот - ни один из них)) Я просто рассказываю, что освободилось местечко на ближайший курс по открыточкам, так что если есть желающие присоединиться к созданию цветочных композиций - милости прошу писать мне на почту i.tolmachova@gmail.com
Напоминаю, что стоимость удовольствия - 2000 рублей. Всем девочкам-участницам уже разослана информация по оплате. 11 ноября уже стартуем! Ура-ура)) Следующий старт - "Чудеса в каждый дом" - ориентировочно 17 ноября. *Шепотом*: тоже есть одно местечко)) Информация по оплате будет в конце следующей недели)
У меня все, я ушла)) Сладких снов про розовых слонов! Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий