воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Добро пожаловать в сказку!

Привет-привет-привеееет))
А вы в курсе, что до нового года осталось девять дней?о_О
Обалдеееееть... я новогодние работы с октября делаю, а такое ощущение, что ничего не готово! И заказы еще не все выполнила... а еще столько новостей, столько планов!)))
Сегодня я покажу вам страничку, причем непростую:) Но обо всем по порядку! Решила я в новый год входить без долгов и отправить всем-всем-всем обещанные подарочки, конфеточки и прочие радости. Решила - значит делаю!) А один должок за мной числится еще с осени - это "витаминная" конфетка от меня. Участников было немного, видимо авторские подарки не в почете)) А может пост всем было лень писать... ну не знаю. Вобщем среди девочек я давно уже выбрала победителя, но, так как я человек, зависящий от вдохновения, и накануне нового года творить что-то осеннее настроя не было никакого, я позволила себе выбрать произвольную тему для странички)) Попросила фото, взяла понравившееся ииии... вот результат:

Сказочная страничка. Про детство, по которому я безумно скучаю)) Смотрю на этих чудесных беззаботных принцесс и вспоминаю себя - маленькую, мечтательную, такую смешную... Эта работа вызывает у меня очень теплые эмоции, даже отчасти трогает что ли...) Я была настоящей девочкой-девочкой - играла в куклы и ждала своего принца. Принц есть, на смену куклам пришел мой малыш, игрушки стали дороже, а жизнь - серьезнее и сложнее. Но иногда так хочется забыть обо всем и ощутить себя снова ребенком, смеяться и делать глупости, зная, что тебе за это ничего не будет...))
Сплошная лирика и ностальгия, и шквал переживаний в душе) Спасибо Але за такое волшебное фото. Между прочим это ТРИ ее дочки и племянница)) Вот в такой сказке она и живет, окруженная этими невесомыми созданиями)
Хочу извиниться за фото, я им не очень довольна... плюс не успела отснять детали. Добавлю позже) А страничка эта родилась благодаря новому скетчу от "СкрапКопилки", забегайте на красоту:
Вдохновилась заданием "Ностальгия" от "I love scrap".
Использовала палитру от "ShabyScrap":
Ну вроде бы и все) Скоро вернусь с очередной кучей новогодностей и сумасшедшими новостями! Пушистого вам снега и вкусных мандаринок:)
Обнимаю!

19 комментариев:

  1. Волшебная, сказочная, нереальная страничка!!!!!!!
    Я помню тоже хотела поучаствовать, да не нашла осенних фотографий нормальных)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Розово.. шебисто...воздушная...нежность, просто отличная страничка! Везет же некоторым)) Поздравляю Алю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ирочке огромное спасибо!

      Удалить
  3. Да-да, эту страничку заприметила в СкрапКопилке))) Очень понравилась! Столько красоты, теплоты и нежности в сердечке))) Очень символично и по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, хорошие! Так приятно, что эта работа не оставила вас равнодушными)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невесомая, зефирная страничка! Я вот еще ни одной странички не попробовала сделать( , а фотографий-море... Будет чему (и у кого!) поучиться в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка и девочки - Ирочкины ПЧелочки, я не могу словами передать тех чувств, которые испытываю. Первое, что было - это вдох и невозможность дышать...насколько эта страничка моя, в каждом ее миллиметрике все то, что мне очень нравится , что радует. Я хочу написать свое восхищение и благодарность, тыщу раз пишу и стираю, то слишком сладко, то слишком сухо )))) Напишу просто. Ириш, я счастлива, что эта страничка будет у меня дома! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты мастер шебби!!!! Страничка потрясающая!!!!! Сказочновоздушноцветочно нереальная красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная страничка!!! Полный восторг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А-А-а, потрясающая зефирно-ванильно-воздушная нежность! Я в восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, шикарная страничка!!!!!!!!!!!
    И чудесная бумага!!!!!!!!!!
    Я и не представляла, что Тильду можно так обыграть))
    Мастерски просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, необыкновенно красивая и нежная работа! Как же хороша!!!
    Очень понравилось, чудо!!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Shabby scrap"! С наступающим Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нереально красивая страница, дух перехватывает от восхощения.

    ОтветитьУдалить