воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Добро пожаловать в сказку!

Привет-привет-привеееет))
А вы в курсе, что до нового года осталось девять дней?о_О
Обалдеееееть... я новогодние работы с октября делаю, а такое ощущение, что ничего не готово! И заказы еще не все выполнила... а еще столько новостей, столько планов!)))
Сегодня я покажу вам страничку, причем непростую:) Но обо всем по порядку! Решила я в новый год входить без долгов и отправить всем-всем-всем обещанные подарочки, конфеточки и прочие радости. Решила - значит делаю!) А один должок за мной числится еще с осени - это "витаминная" конфетка от меня. Участников было немного, видимо авторские подарки не в почете)) А может пост всем было лень писать... ну не знаю. Вобщем среди девочек я давно уже выбрала победителя, но, так как я человек, зависящий от вдохновения, и накануне нового года творить что-то осеннее настроя не было никакого, я позволила себе выбрать произвольную тему для странички)) Попросила фото, взяла понравившееся ииии... вот результат:

Сказочная страничка. Про детство, по которому я безумно скучаю)) Смотрю на этих чудесных беззаботных принцесс и вспоминаю себя - маленькую, мечтательную, такую смешную... Эта работа вызывает у меня очень теплые эмоции, даже отчасти трогает что ли...) Я была настоящей девочкой-девочкой - играла в куклы и ждала своего принца. Принц есть, на смену куклам пришел мой малыш, игрушки стали дороже, а жизнь - серьезнее и сложнее. Но иногда так хочется забыть обо всем и ощутить себя снова ребенком, смеяться и делать глупости, зная, что тебе за это ничего не будет...))
Сплошная лирика и ностальгия, и шквал переживаний в душе) Спасибо Але за такое волшебное фото. Между прочим это ТРИ ее дочки и племянница)) Вот в такой сказке она и живет, окруженная этими невесомыми созданиями)
Хочу извиниться за фото, я им не очень довольна... плюс не успела отснять детали. Добавлю позже) А страничка эта родилась благодаря новому скетчу от "СкрапКопилки", забегайте на красоту:
Вдохновилась заданием "Ностальгия" от "I love scrap".
Использовала палитру от "ShabyScrap":
Ну вроде бы и все) Скоро вернусь с очередной кучей новогодностей и сумасшедшими новостями! Пушистого вам снега и вкусных мандаринок:)
Обнимаю!

19 комментариев:

  1. Волшебная, сказочная, нереальная страничка!!!!!!!
    Я помню тоже хотела поучаствовать, да не нашла осенних фотографий нормальных)

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Розово.. шебисто...воздушная...нежность, просто отличная страничка! Везет же некоторым)) Поздравляю Алю!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, эту страничку заприметила в СкрапКопилке))) Очень понравилась! Столько красоты, теплоты и нежности в сердечке))) Очень символично и по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, хорошие! Так приятно, что эта работа не оставила вас равнодушными)))

    ОтветитьУдалить
  5. Невесомая, зефирная страничка! Я вот еще ни одной странички не попробовала сделать( , а фотографий-море... Будет чему (и у кого!) поучиться в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка и девочки - Ирочкины ПЧелочки, я не могу словами передать тех чувств, которые испытываю. Первое, что было - это вдох и невозможность дышать...насколько эта страничка моя, в каждом ее миллиметрике все то, что мне очень нравится , что радует. Я хочу написать свое восхищение и благодарность, тыщу раз пишу и стираю, то слишком сладко, то слишком сухо )))) Напишу просто. Ириш, я счастлива, что эта страничка будет у меня дома! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты мастер шебби!!!! Страничка потрясающая!!!!! Сказочновоздушноцветочно нереальная красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная страничка!!! Полный восторг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А-А-а, потрясающая зефирно-ванильно-воздушная нежность! Я в восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ир, шикарная страничка!!!!!!!!!!!
    И чудесная бумага!!!!!!!!!!
    Я и не представляла, что Тильду можно так обыграть))
    Мастерски просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, необыкновенно красивая и нежная работа! Как же хороша!!!
    Очень понравилось, чудо!!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Shabby scrap"! С наступающим Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Просто нереально красивая страница, дух перехватывает от восхощения.

    ОтветитьУдалить