вторник, 23 декабря 2014 г.

Про первый настоящий снег, сбывшиеся мечты и новогодние открытки)

Снеееееееееег!!! Друзья, снег за окном, представляете?? Только я поныла, похныкала, и вуа-ля! Вот оно - белоснежное волшебство))) Кружит, вьюжит, заметает...))
Всем еще раз привет! Я радуюсь, как ребенок! Согласитесь, ну какой новый год и новогоднее настроение, когда за окном лужи?) А сейчаааааас... все такое чистенькое, нарядное! Ох) Не факт, конечно, что эта красота протянет хотя бы до вечера, но снег валит многообещающе)))
Я же вернулась к вам снова, чтобы показать пару новогодних открыточек. Делала их по заданиям, не покажу сейчас - все закончится, как это всегда и бывает))) Поэтому ловите!
Пока делала эту открытку, она мне раз пять успела и понравиться, разонравиться, и снова понравиться))) Вот такие сложные у нас взаимоотношения))) Но она такая снежная, такая вся таинственная и волшебная... как ее не полюбить?

Бумажка старая, но какая эффектная, да? Это коллекция ЕР 2012 года, представляете?!)) Какие артефакты у меня есть)))) Но вот синие листы в этом наборе - просто бомба! Фишечку привезла из Нижнего Новгорода, а еще порезала какую-то тряпочную салфетку (у мамы отжала)), не обошлось и без любимых помпошек, шишечек-веточек, даже цветочек имеется)) А за волшебный чипборд отдельное спасибо Юле и ее чудесному магазинчику, она меня в прошлом месяце просто спасла!
Эту открытку делала по скетчу от I Love Scrap (который уже сегодня заканчивается, ага!). А еще вдохновилась заданием "Тайна Снежной Королевы" от "Избушки Бабы Яги". По-моему, моя открытка очень снежная и по-настоящему королевская))) А на фишечке видно, как Кай и Герда на санках катаются):
 
А теперь вторая открыточка)) Совсем с другим настроением, но не менее красивая и праздничная! Я обожаю красно-белую палитру, вот уж воистину неубиваемая классика!
Настоящий джинглбеллс)) Смотрю на нее и прям слышу, как колокольчики звенят) Здесь у меня бумажка от Майи Дизайн, а еще разные обрезочки - сборная солянка. Нотный листик затесался, чипборд, деревяшки, рафия-сизалька, пуговки, помпошки, прищепочка, кусочек вязаного полотна... Все такое уютное и теплое))
Открытка сложилась по скетчу от Assorti, волшебной палитре от Мемуариса и тематическому заданию "Зимнее" от блога Shelest:

А вообще большое спасибо блогам за такое количество праздничного вдохновения, за интересные задания в преддверии этого волшебного праздника, которые помогают нам творить всякие бумажные чудесности))
А еще! А еще, девочки, я под конец года вот так раз, и решила исполнить свои маленькие мечты)) Нет, ну а что? Работать я работала, вела себя вроде терпимо, так что, как мне показалось, кое-что и я заслужила))) Знаете, есть такие вещи, которые ты вот вроде бы хочешь, а зачем - не знаешь. И все откладываешь, рационально смотришь на траты, бла-бла-бла... И вот в течение целого года я откладывала в долгий ящик различные покупки - от брошюровщика до необыкновенной красоты слюды и глиттера, все была не уверена - пригодятся ли? А тут раз, плюнула, да и подарила себе все, что кажется не очень практичным, не самым нужным и не самым важным...))) Так что я в приятном ожидании самых разных творческих чудес! Ура, товарищи!
Сегодня у нас корпоратив, завтра - работа над самыми последними заказами и отправка последних подарков моим девочкам, результаты СП, старт курса... и все! Долгожданный отдых. Только елка, мандарины, добрые сказки, семейные вечера и имбирный чай с печеньками))) Я побежала. Хорошего вам дня! Обнимаю:)

17 комментариев:

  1. какая красота, припорошенная снежком:)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с зимней погодкой!!!! У нас тоже сегодня весь день снег идет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Красота, наверное, необыкновенная!))

      Удалить
  3. Ирочка, очень красивые открытки, они всегда у тебя особенные и волшебные! И конечно поздравляю со снегом! А у нас пока сырая и унылая картина с температурой +8))) Надеюсь, что какое то снежное облачко прибьется к нашему городу и осчастливит нас)))
    А дарить себе любимой всякие скрап безделушки, пусть и не первой необходимости, нужно! Тем более если так красиво и плодотворно работаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, желаю вам поскорее самых снежных облаков!
      У нас тоже все грязь да грязь была, устали уже))
      А первый подарочек уже ждет в ТК, муж после работы привезет)

      Удалить
  4. Ир, как всегда улётные работы! Снова дала мне заряд бодрости))) Работать уже сил нет, а надо))) Главное покупать такое, чтобы не портилось))) Ух, сколько у меня таких покупок было, казалось бы бесполезных.... а потом раз - вот оно, то что нужно))) В Питере снежок тоже есть, но тает уже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Когда нет сил, главное - хорошо отдыхать, а потом уже работать))) полудохлые и обессиленные мы вряд ли принесем красоту в этот мир)))
      А я вот прагматик жуткий, покупаю то, с чем точно буду работать. А тут "психанула"))))))

      Удалить
    2. Вот именно такой внезапный "псих" приведёт к желанному, непредсказуемому результату))) Сядешь однажды за стол и оставишь после шедевр))) Так и будет))

      Удалить
  5. Ирин, открытки - самые зимние! У нас тут тоже вчера снег мокрый валил. Сегодня ветрище, а снег уже растаял... Мож хоть к НГ еще разик насыпет...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира. по ходу дела ты всем снег выпросила, сегодня у нас тоже столько выпало, наверное на целый месяц. Такая радость))) Открытки чудесные, в синюю я просто влюблена.

    ОтветитьУдалить
  7. открыточки волшебные!
    Пусть все желанное получится )

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открытки и настроение после твоего поста просто волшебное!
    Я тоже решила себя побаловать скрап-покупками перед праздником :) Весь год держалась на скрап-диете, а тут решила позволить себе немного непрактичного, но красивого :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные и поистине волшебные работы! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Снежно, празднично, шикарно! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить