пятница, 5 сентября 2014 г.

Информация по курсам, ответы на вопросы и кое-что важное. Запись на ноябрь и декабрь!

Зайки мои, привет! Как началась ваша осень? Все с понедельника бросили вредные привычки и зажили по-новому?))) А вообще, чтобы поменять что-то в жизни, мне кажется, не нужно ждать понедельника/первого числа и так далее, это можно сделать в любой момент, когда захочется:) Лично я вернулась из отпуска с вагоном планов и идей! Причем касательно не только творчества и скрапа... Не буду раскрывать все карты, лучше потом поделюсь результатами.
Сегодня я не буду показывать новые работы, а постараюсь максимально ответить на интересующие вас вопросы, которыми вы атакуете меня в соцсетях и по почте:)
Если вы не найдете ответы на свои вопросы в данном посте, пожалуйста, пишите их в комментариях. Это избавит меня от повторяющихся вопросов и, возможно, будет полезно кому-то еще, кроме вас. Спасибо:)))
Есть ли свободные места?
Нет, ни на какой курс, ни в резерв, все под завязку. Хорошая новость для вас - в конце поста будет информация о следующих наборах.
Как проходят занятия?
Уроки публикуются в закрытом блоге. Для обучения вам нужен лишь почтовый аккаунт gmail, личный блог иметь не обязательно. После обучения доступ к занятиям будет открыт вам еще в течение трех месяцев. Никаких технических знаний вам не требуется, только умение читать:))
Когда будет розыгрыш конфеток?
Линки закроются 7 сентября, так что уже в начале следующей неделе мы узнаем имена трех счастливчиков, которые будут обучаться совершенно бесплатно!

Курс "Цветочная история. Открытки"
Оплата: рассылка с информацией по оплате будет сегодня.
Старт: 8 сентября.
Материалы: есть пост здесь.

Курс "Цветочная история. Цветочный декор"
Оплата: рассылка с информацией по оплате будет на следующей неделе.
Старт: 17 сентября.
Материалы: рассылка с информацией по материалам будет произведена на выходных. Либо опубликована в блоге отдельным постом.
Вопрос: хотели бы вы видеть в данном курсе видеть урок по декору будильника? Просто это довольно специфический предмет, который есть далеко не у каждого. Отвечайте в комментариях. Если будут желающие - добавлю:)

Курс "Цветочная история. Странички"
Оплата: рассылка с информацией по оплате будет после 20 сентября. Если вы вносили предоплату и не получили от меня подтверждения, свяжитесь со мной.
Старт: 25 сентября.
Материалы: рассылка с информацией по материалам будет произведена на выходных. Либо опубликована в блоге отдельным постом.

Курс "Чудеса в каждый дом"
Оплата: рассылка с информацией по оплате будет после 1 октября.
Старт: 6 октября.
Материалы: рассылка с информацией по материалам будет произведена на выходных. Либо опубликована в блоге отдельным постом.

Теперь информация для страничниц. Девочки, практически все работы "завязаны" на примовских бутонах. Так что вам они точно понадобятся. Наверняка можно и без них, так что это все на ваше усмотрение. Просто девочки часто мне жалуются, что не могут найти данные цветы в наличии, так что я предлагаю вам свою помощь. Если вам нужны эти цветы - пишите мне на почту, либо вконтакте завтра и послезавтра. Это РАЗВОВОЕ предложение, потому что есть такая возможность. Я не даю ссылки, я не провожу закупки, считайте, что это из личных запасов:))))) Срок доставки до меня от 10 дней до двух недель, потом к вам. На девочек с курса по декору это предложение тоже распространяется:)

Едем дальше)) Что же ждет нас этой осенью? Ажиотаж по курсам просто огромный, ваша тяга к знаниям - это мега-круто, это вдохновляет меня и дает силы творить! Йууууху))))) Так что можете смело записываться!
Ноябрь-декабрь: для записи доступны все четыре курса!!! Да-да, в ноябре повторим и "Чудеса в каждый дом"! Девочки из резерва автоматически попадают в эти группы, так что не переживайте:) Остальные пишите на почту i.tolmachova@gmail.com

Я пошла снимать горку работ (шесть штук разом), заказчик через час приедет забирать. Хочу напечь своим любимым слоечек сегодня) А еще подсела на пакеты для запекания! Получается и сочно, и без масла не жирно, вобщем очень вкусно в них готовить)) Сегодня жаркое сделаю. Желаю вам солнечной и теплой осени! Обнимаю:)

11 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за информацию! С нетерпением жду старта курса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,а у меня вопрос-цветы примовские ты предлагаешь только тем,кто записался на курсы у тебя??Нельзя ли тоже в твою разовое предложение попасть,тоже не могу найти такие цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будут свободные, то не вопрос))

      Удалить
    2. Ой,спасибо большое))Буду рада.

      Удалить
  3. Ирочка, жду не дождусь начало курсов! Будильничек - хочу, хочу, хочу... у меня даже два в запасе от ТХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, с новыми силами!)))))) Будильник - очень интересно было б. Съезжу на блошиный рынок за ним)))) Говорят в Икеи можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если уже двое желающих есть, значит будет:)

      Удалить
  5. ура!!! ура!!! ура!!!
    ой, значит я попадаю!!!
    как здорово!!!
    а будильник - я за!!! куплю и разберу))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш ты робот!!! Когда только все успеваешь???? Эх заманчивое предложение с курсами, жаль не могу себе пока такую роскошь позволить... Ремонт сейчас мое все время съедает и творчество только в нем проявляется)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина добрый вечер. А что за примовские бутоны?? Есть фото?? Не пойму как они выглядят.

    ОтветитьУдалить